от компании (организации): ООО Шерпа Сервис в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 9366678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9366678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9366678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник службы сервиса компании по продаже автосервисного оборудования и парковочных систем
Название вакансии
- Начальник службы сервиса компании по продаже автосервисного оборудования и парковочных систем
Цель
- Организация работы службы сервиса компании по продаже оборудования для грузовых и легковых сервисных станций. В ассортименте компании присутствует сложное профессиональное оборудование.
Задачи
- Организация и контроль процесса монтажа, ремонта и обслуживания оборудования у заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Начальник службы сервиса компании по продаже автосервисного оборудования и парковочных систем
- Высшее инженерно-техническое образование Дневная/Очная форма обучения.
- Опытный пользователь ПК, пакета Microsoft office.
- Готовность к командировкам.
- Желание работать в автобизнесе.
- Умение читать чертежи и техническую документацию.
- Умение создавать простые чертежи и эскизы.
- Участие во внедрении изменений и улучшений.
- Взаимодействие с сотрудниками всех подразделений.
- Требуемый опыт работы 3-6 лет.
- Организационные способности, умение работать в коллективе и находить контакт с незнакомыми людьми
- Опыт работы на должности руководителя службы сервиса от 1 года.
- Базовый уровень знаний HR управления и мотивации, работа с человеческими ресурсами, качественное управление персоналом, расстановка приоритетов, развитие сотрудников.
Дополнительно оцениваемые знания и умения:
- Инженерная или исследовательская работа.
- Дорожные и стендовые испытания узлов и деталей автомобиля.
- Опыт практической работы в области послепродажного обслуживания.
- Приём и выдача автомобиля в слесарный ремонт / кузовной ремонт, проверка качества выполненных работ.
- Практические навыки работы с системами автомобилей.
- Свободное общение на автомобильные темы с друзьями, коллегами, специалистами в автосалонах и мастерских.
- Знание общедоступных печатных изданий с информацией о развитии автобизнеса грузовых и легковых автомобилей.
- Знание современного автомобильного рынка в области продаж и сервиса, легкового, коммерческого и грузового транспорта.
- Опыт организации работы в коллективе.
- Высокая работоспособность.
- Английский язык ведение переговоров и переписки с тех. Отделами производителей.
- Немецкий (итальянский / французский) языки для участия в профессиональной переподготовке.
- Наличие загранпаспорта.
- Базовый уровень знаний: технология производства и заливки бетонных промышленных полов, организации вентиляции и устройства промышленных ворот.
- Базовый уровень знаний: трассировка и сборка металлических трубопроводов (диаметр до 40 мм), для систем подачи сжатого воздуха и раздачи технологических жидкостей для автомобилей.
Обязанности работника на вакансии: Начальник службы сервиса компании по продаже автосервисного оборудования и парковочных систем
- Работа с юридическими лицами в автобизнесе.
- Выполнение ввода в эксплуатацию нового продаваемого оборудования.
- Заключение контрактов с ключевым клиентами.
- Персональное общение со «сложными» клиентами (розничными и корпоративными) для эффективного закрытия сделки.
- Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, отдел продаж), взаимодействие с производителями продаваемых товаров, отделом логистики.
- Участие в разработке перечня дополнительных услуг.
- Ведение технической документации монтируемого нового оборудования.
- Проведение анализа потенциала продаж услуг для исполнения плановых показателей.
- Знакомство со всеми существующими пользователями стендов Sherpa Autodiagnostik
- Составление таблиц укомплектованности (списка оборудования) который эксплуатируют клиенты
- Ведение базы данных клиентов.
- Ведение базы знаний о возможных поломках оборудования, как и чем ремонтировать.
- Работа по рекламациям, анализ и решения.
- Анализ выполненных службой сервиса работ.
- Контроль наличия требуемых запасных частей на складе, обеспечение отдела расходными материалами и инструментом.
- Создание оптимальной по количеству и соответствующей требованиям качества профессиональной команды послепродажного сервиса.
В работе отдела
- Построение эффективной работы службы сервиса.
- Формирование с 0, эффективно работающей постоянной команды.
- Планирование работы отдела, создание бизнес-плана, контроль за выполнением поставленных задач.
- Анализ выполненной работы за прошлые периоды.
- Контроль за выполнением стандартов компании (внешний вид, укомплектованность инженеров при выполнении работ).
- Контроль за ценообразованием, услуг, запасных частей.
- Контроль за оборотом склада запасных частей.
- Организация и проведение выездных мероприятий, а так же участия отдела в выставках.
- Планирование и проведение рекламных мероприятий стимулирующих продажу услуг отдела сервиса.
В работе с персоналом
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала отдела сервиса
- Оперативное руководство отделом сервиса
- Установление целей для каждого инженера механика (сервисного инженера)
- Ежедневная оперативка (планерка) с персоналом.
- Еженедельное проведение собраний с персоналом.
- Проведение мероприятий по подбору, повышению квалификации персонала отдела сервиса.
- Составление отчётов, графиков, табелей, расчёт заработной платы отдела.
- Составление и актуализация схем организационной структуры отдела и должностных инструкций для персонала отдела.
- Контроль за работой персонала, привлекаемого в рамках аутсорсинга.
- Контроль соблюдения стандартов производителя в отношении отдела сервиса
- Формирование подразделения, управление персоналом, подбор, постановка задач и контроль выполнения, мотивация, организация обучения для сотрудников сервисной службы.
Личные качества
- Организаторские способности.
- Исполнительность и обязательность.
- Дисциплинированность и стрессоустойчивость.
- Готовность отвечать самому и привлечь к ответственности подчиненных.
- Внимательность, настойчивость, принципиальность.
- Высокая работоспособность.
- Умение профессионально держаться на людях).
Условия труда для работника на вакансии: Начальник службы сервиса компании по продаже автосервисного оборудования и парковочных систем
- Офис компании в ЮВАО в районе ст. м. Котельники
- График работы офиса: пн-пт 5/2 с 8.00 до 16.40 или с 9.00 до 18.00.
- Полная занятость, полный день (готовность к ненормированному рабочему дню в моменты монтажа на больших и важных объектах).
- Возможна необходимость принятия решений в выходные и праздничные дни.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- Оформление по ТК РФ.
- Корпоративная мобильная связь.
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник службы сервиса компании по продаже автосервисного оборудования и парковочных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9366675 на должность Уборщица / Уборщик производственных помещений (в СПА салон) от компании First & Only в городе (населенном пункте) Москва