от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. Магазины в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8849636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8849636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8849636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентскими претензиями
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентскими претензиями
- Обеспечивать качественное и своевременное выполнение всех необходимых шагов в рамках урегулирования претензии клиента с соблюдением интересов компании;
- Контролировать соблюдение сотрудниками компании выполнения решений по претензии;
- Подготавливать документы для судебного сопровождения иска, связанного с претензией.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентскими претензиями
- Знать рынок бытовой техники и электроники.Знать сервисную политику вендоров. Закон «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс РФ.Понимать политику сервисного обеспечения продукции и анализировать ситуацию по сервису продукции на текущий момент;
- Знание нормативных актов и законодательных документов, регламентирующих правила функционирования торговых предприятий, продаж отдельных видов товара;
- Знание формата документов на товар: счета, акты, декларации, другие документы по оформлению товаров и услуг;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентскими претензиями
- Достойная заработная плата;
- Высшее образование;
- График работы 5/2 (сб, вс выходной);
- Работа в сплоченном коллективе;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемый больничный лист, отпуск.
- Корпоративный транспорт от м. Котельники
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентскими претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8849617 на должность Руководитель отдела сервиса от компании ООО Бюро Фитодизайна Фикус в городе (населенном пункте) Москва