от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9482003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9482003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9482003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - архитектор (управление основными данными по контрагентам)
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания Сибинтек, приглашает Бизнес - архитектора (специализация - управление основными данными по контрагентам)
Основные обязанности:
- Разработка и ведение корпоративной модели данных справочника контрагентов (атрибуты, объем, ИС-источники и ИС-потребители, алгоритмы преобразования и т.д.), жизненного цикла данных по деловым партнерам.
- Участие в проекте по переводу справочника деловых партнеров на целевую платформу (проработка решения по выбору целевой платформы, участие в проекте по развитию справочника в соответствии с проработанными бизнес требованиями и переводу его на целевую платформу).
- Разработка и ведение корпоративной бизнес-модели данных, перечня объектов НСИ (владелец, атрибуты, объем, ИС-источники и ИС-потребители, алгоритмы преобразования и т.д.), жизненного цикла данных.
- Формирование шаблонных схем процессов ведения справочников, определение для каждого объекта НСИ схемы его ведения.
- Обеспечение управления качеством корпоративных данных справочника деловые партнеры, выработка рекомендаций по перечню и содержанию контрольных процедур.
- Оказание всесторонней экспертной поддержки участникам процесса управления данными в части ответов на вопросы: где, в каких системах и базах данных, и какие данные (вплоть до атрибутов) в компании есть, как и кем используются.
- Координация участников ИТ-проектов и инициатив в части НСИ и управления данными.
- Оценка влияния новых проектов и программ на жизненный цикл данных справочника деловые партнеры.
- Анализ разработанной ИТ-проектами документации в части оценки влияния справочника деловых партнеров (СДП) Компании и на соответствие подходам к описанию объектов НСИ и процессов управления объектами НСИ.
- Участие в разработке требований к шаблонам проектных документов в части описания объектов НСИ, контроль качества их подготовки и согласование разделов по НСИ. Участие в разработке целостной корпоративной информационной архитектуры в части НСИ, в том числе при внедрении хранилищ данных, аналитических систем, BI-систем.
- Участие в проектах, обеспечение успешных стартов и реализации проектов разработки / внедрения / модернизации и модификации информационных систем ведения основных данных в части выполнения своих функциональных обязанностей, в том числе в части разработки и утверждения проектных документов (функционально-технических требований, технических заданий, проектных решений, регламентов и т.п.), а так же контроля корректной реализации разработанных решений.
Основные требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 5-ти лет в области управления основными данными в крупных компаниях или системных интеграторах (в области ИТ-консалтинга, банках ТОП-5, телекоммуникациях).
- Участие не менее чем в одном проекте с продуктивным запуском решения по управлению основными данными и НСИ в части справочника контрагентов в роли архитектора НСИ (консультанта НСИ).
- Экспертиза в технологиях построения корпоративных хранилищ данных и аналитических систем, большой практический опыт построения моделей-данных.
- Глубокие знания одного или нескольких направлений бизнеса на уровне бизнес-процессов и жизненного цикла данных, общее понимание остальных (маркетинг и продажи, закупки, логистика и управление цепями поставок, производственно-операционная деятельность, техническое обслуживание и ремонты, экономика и финансы, управление персоналом).
- Экспертиза в области архитектуры предприятия и ИТ-архитектуры, знание основных архитектурных фреймворков и основных информационных потоков между системами.
- Знание и умение применять на практике методологии Data Governance, Data Quality.
- Опыт выстраивания эффективных отношений с бизнес-заказчиками как на уровне руководителей бизнес-функций, так и в региональных подразделениях.
- Умение планировать собственную работу, как самостоятельно, так и в координации с остальными участниками проектной команды.
- Опыт подготовки презентационных материалов, организации и проведения рабочих встреч, ведения деловой переписки.
Будет преимуществом:
- Высшее инженерно-техническое образование в области ИТ или высшей математики.
- Практический опыт участия в роли бизнес-архитектора в реализации комплексных проектов, содержащих не только технологическую составляющую (разработка и модификация систем), но и задачи в области обработки данных (нормализация данных, подготовка к миграции, трансформация) и методологии (описание, оптимизация и унификация существующих бизнес-процессов, разработка регламентов / методик и т.п.).
- Опыт решения методологических задач в рамках проектов системной интеграции.
- Навыки работы со специализированными программными продуктами, которые могут применяться для управления архитектурой предприятия (Sybase PowerDesigner, Software AG ARIS & Alfabet, Sparx Enterprise Architect и т.п.).
- Опыт внедрения решения системы управления НСИ на базе решений SAP (SAP ERP, MDM, MDG).
- Опыт работы в вертикально-интегрированных компаниях нефтегазового сектора (желательно).
- Опыт организации работ при территориально-распределенной структуре заказчика и проектного офиса.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес - архитектор (управление основными данными по контрагентам)
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Соц.пакет: с первых дней работы Вы получаете программу ДМС со стоматологией и корпоративную мобильную связь.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и личностных навыков.
- Внутреннее и внешнее обучение: посещение профильных конференций и тренингов.
- График работы 5/2 с гибким началом дня.
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - архитектор (управление основными данными по контрагентам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9482002 на должность Производитель работ (прораб) от компании ООО ИнтерСити в городе (населенном пункте) Москва