от компании (организации): Home market в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 9494630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9494630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9494630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по отчетности
Молодая амбициозная сеть магазинов Home market приглашает кандидатов на вакансию "Специалист по отчетности".
Home market - сеть магазинов доступных цен. Данное направление является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли. Сейчас у нас 65 магазинов в Москве, Московской области и ЦФО. В ближайшие годы планируется открытие магазинов по всей России.
Наша миссия — дать возможность людям с разным достатком сделать свой дом уютным! Мы представляем широкий ассортимент товаров повседневного спроса: товары для кухни и домашний текстиль, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, инструменты и автопринадлежности, канцелярские товары и сувениры, игрушки и другие товары для дома.
В своих сотрудниках мы ценим профессионализм и уважаем опыт. Каждый из нас понимает, что от него зависит успешность и эффективность всей Компании, и вместе мы совершенствуемся с каждым днем!
Ваши возможности:
- Работа с отчетностью (около 60% рабочего времени, MS Excel)
- Сбор и консолидация информации от сотрудников магазинов и супервайзеров, в том числе контроль выполнения задач сотрудниками магазинов.
- Внесение изменений в инструкции и регламенты на базе предоставленной информации.
- Подготовка данных по показателям розничной сети.
- Координация взаимодействия офиса с магазинами, в том числе мониторинг групп в WhatsApp.
- Формирование информационных писем для магазинов на основе предоставленной департаментами офиса информации.
- Оформление командировок.
- Работа со служебными записками от сотрудников магазинов.
- Контроль за отработкой жалоб на магазины со стороны Покупателей.
Наши пожелания:
???????
- Образование высшее, неоконченное высшее
- Грамотная устная и письменная речь
- Быстрая обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Хорошее знание Word, Excel (продвинутый пользователь)
- Умение адаптироваться в условиях многозадачности
- Настойчивость в достижении поставленной цели
- Ответственное отношение к работе
Наши условия:
- Структура дохода: оклад 45000 руб. на руки + 15 000 руб. на руки квартальная премия.
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы, мы абсолютно белая Компания.
- График работы пн-пт 5/2 с 9 до 18.
- Полное соблюдение ТК РФ: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней в год, больничный лист, социальные гарантии.
- Работа в команде профессионалов, стремящихся к достижению общих целей.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
- Удобное расположение офиса, современный и комфортабельный бизнес-центр Диагональ Хаус, (территории бизнес-центра есть столовая, кафе, салон красоты).
Присоединяйтесь к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9494616 на должность Менеджер по продажам со знанием узбекского языка от компании Интервейл в городе (населенном пункте) Москва