Вакансия № 9512016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9512016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9512016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
В описании вакансии мы постарались подробно описать функциональные обязанности.
От вас ожидаем резюме с релевантным опытом.
Спасибо за понимание.
-
Контроль полноты и корректности оформления товарных отчетов;
-
Проведение сверок расчетов с оптовыми покупателями, агентами, посредниками
-
Выставление счетов оптовым покупателям
-
Проведение и контроль взаимозачетов с покупателями, контроль дебиторсой задолженности
-
Контроль движения ТМЦ
-
Отражение результатов инвентаризаций/пересчетов в оперативном и бухгалтерском учете Заказчика
-
Создание, учет, контроль наличия и корректного оформления первичных документов по реализации товаров, работ, услуг оптовым покупателям
-
Создание, учет, контроль наличия и корректного оформления первичных документов по возвратам от оптовым покупателям, операций обратной реализации ретро-скидок
-
Контроль отчетов и актов по посредническим договорам на реализацию товара, сертификатов
-
Сверка остатков товара/сертификатов, переданных на реализацию в рамках посреднических договоров на реализацию товара
Проверка результатов инвентаризации, отражение результата инвентаризации (списание, оприходование), оформление приказов о возмещении ущерба
-
Согласование входящих первичных учетных документов
-
Согласование договоров и ДС с оптовыми покупателями в соответствии с требованиями компании
-
Сбор, архивирование, контроль полноты поступления первичных и иных документов на участке
-
Администрирование документооборота с аутсорсинговой компанией (передача/получение документов согласно реестрам)
-
Администрирование сверок расчетов с контрагентами (услуги, аренда)
-
высшее, среднее специальное
-
Опыт работы преимущественно на предприятиях розничной торговли, участок по учету расчетов с покупателями, работа с товарными отчетами, контроль движения ТМЦ, документальное оформление ретро-скидок, возвратов от покупателей, обратной реализации
-
Профессиональные компетенции:
обрабатывать первичные бухгалтерские документы
проводить учет расчётов с покупателями, учет движения ТМЦ
формировать бухгалтерские записи по учету расчетов с покупателями, учету движения ТМЦ
контролировать корректность и полноту отражения в учете расчетов с покупателями, движения ТМЦ
Дополнительные пожелания к кандидату:
Хорошая обучаемость, аккуратность, внимание к деталям, организованность.