от компании (организации): Simple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9566309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9566309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9566309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик / Бизнес-ассистент
В компании Simple, ведущем импортере и дистрибьюторе вин и крепких напитков премиального сегмента, открыта позиция Бизнес-ассистента (с функциями персонального ассистента первых лиц компании).
Зона ответственности:
70 % рабочего времени – исполнение обязанностей бизнес-ассистента:
-
Подготовка аналитической отчетности, аналитических записок.
-
Сведение отчетов отделов (продажи, маркетинг, логистика, и т. д.) в общий.
-
Анализ и визуализация данных для собраний топ-менеджмента, презентаций, деловых встреч.
-
Управление календарем руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
-
Составление деловых писем.
-
Организация встреч и совещаний.
- Протоколирование на встречах, с последующем контролем исполнения задач.
30% рабочего времени – исполнение обязанностей персонального ассистента:
- Организация поездок.
- Назначение личных встреч руководителя.
- Такси, курьеры, билеты.
(Чай-кофе и функционал офис-менеджера в обязанности не входят)
Необходимые компетенции:
-
Стабильный опыт работы в структурированных, предпочтительно иностранных компаниях.
-
Опыт ассистирования первым лицам компании либо функциональным отделам компании.
-
Опыт сбора, анализа и визуализации большого количества разнообразной информации – необходим.
-
Отличные навыки работы в Excel и Power Point.
-
Прекрасные аналитические навыки, память, коммуникативные способности, доброжелательность, инициативность.
Что мы предлагаем:
С уважением,
HR команда Simple.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик / Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9566307 на должность Заместитель заведующего фармацевтическим складом / Провизор от компании FM Logistic в городе (населенном пункте) Химки