от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 9585242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9585242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9585242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет, возможно, будущий коллега!
Open Service - компания по автоматизации ресторанного бизнеса. Охватываем сегмент HoReCa и все что с ним связано!
Наша команда помогает заведениям решать свои задачи с помощью продуктов и услуг компании. Одно из весомых направлений - сервисно-техническая поддержка.
Команда составляет 180 человек, 1/4 часть занимается поддержкой.
Сейчас ищем коллегу на должность специалиста техподдержки.
Если вы обладаете опытом в IT- отлично. Если ранее работали в заведениях и знакомы с системами автоматизации ресторанов (R-кeeper, iiko) - супер!
Предлагаем поближе познакомиться с компанией, а так же ответить на несколько вопросов по этой ссылке: https://openservice.formstack.com/forms/support_y_nas_kryto_msk
Немного о роли
Задачи:
- Первичная консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
- Регламентное обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (обслуживание серверов, POS-терминалов, работа с базами данных, настройка софта);
- Консультация пользователей по функционалу программы;
- Еженедельное формирование отчетов;
- Аналитика ведения учета.
С твоей стороны:
- Базовые знания аппаратного обеспечения;
- Опыт работы с Microsoft SQL Server будет преимуществом;
- Открытость и искренность;
- Желание расти и развиваться;
- Знание ПО iiko, r-keeper, 1С будет преимуществом;
- Докопаться до зерна проблемы.
С нашей стороны:
- Деятельность связана с обслуживанием ИТ-инфраструктуры ресторанов, технической поддержкой и консультацией пользователей удаленно;
- Дружный, молодой коллектив;
- Бесплатное посещение тренингов и обучения, оплата мобильной связи, оформление согласно ТК РФ;
- Современный БЦ "Neo Geo" в шаговой доступности от метро;
- Система наставничества для новых сотрудников компании. Научим, покажем, объясним;
- График работы: 5\2, часы работы с 10.00 до 19.00;
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9585238 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент от компании ООО Сервионика в городе (населенном пункте) Москва