от компании (организации): ПАО Фортум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9674655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9674655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9674655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (переводчик)
Вакансия открыта в Департаменте по финансам
Обязанности работника на вакансии: Ассистент (переводчик)
- планирование рабочего времени руководителя, включая встречи, телефонные и прочие переговоры и т.д.;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- организация деловых встреч и совещаний руководителя, включая приглашение участников, подготовку, сбор материалов, обеспечение места проведения встречи (бронирование переговорной комнаты, проверка наличия необходимого оборудования), протоколирование деловых встреч и совещаний руководителя;
- организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков и сопровождение посетителей при необходимости);
- прием приглашенных лиц, делегаций по поручению руководителя, включая обеспечение логистики приема, организации места пребывания, необходимых встреч, перевода совещаний и т.д.;
- прием и распределение входящих и исходящих звонков руководителя;
- travel-поддержка руководителя (планирование, организация и отчетностью по служебным поездкам руководителя: логистика командировки, бронирование гостиницы, организация трансфера предоставление отчетности по командировке руководителя в соответствующие службы);
- сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя;
- выполнение письменных, устных переводов (перевод документов, организация устного перевода совещаний руководителя);
- прием документов для руководителя через СЭД, по электронной почте, на бумажном носителе на ознакомление, исполнение, согласование, утверждение и доведение их содержание до руководителя;
- отслеживание поступления корреспонденции и печатных изданий для руководителя;
- контроль соблюдения сроков и выполнения указаний и поручений руководителя;
- составляет по поручению руководителя письма, запросы и другие документы и направляет их по каналам связи в соответствующие службы или соответствующим лицам.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (переводчик)
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- свободное владением английским языком (устные и письменные переводы);
-
владение программами MS Office (электронной почтой MS Outlook) на уровне уверенного пользователя;
-
знание правил составления деловых писем, грамотная письменная и устная речь, высокие навыки межличностного общения.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (переводчик)
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Годовой бонус;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (переводчик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9674638 на должность Администратор/Координатор бизнес-проектов от компании ООО Стройплаза в городе (населенном пункте) Балашиха