от компании (организации): ООО Анлимитед Продакшен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 9700532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9700532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9700532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/Support engineer
Что мы делаем?
Мы разрабатываем большую коммуникационную платформу для корпоративного и государственных секторов.
Кто мы?
Мы - команда профессионалов под крылом крупнейшего Российского интегратора.
Стартап?
Нет :)
У нас есть дух стартапа, но нет проблем с финансированием и пониманием, куда мы идем и что мы делаем. Backlog уже сформирован, клиенты готовы, осталось самое простое и интересное - сделать продукт.
Кто нам нужен?
Грамотный сотрудник, трезво оценивающий свои силы и навыки, не боящийся пробовать что-то новое.
Можно студент старших курсов.
Задачи:
- обработка входящих обращений, консультации по телефону и электронной почте (работаем в OTRS);
- консультация пользователей по установке и работе с нашим ПО;
- диагностика и локализация инцидентов;
- выполнение задач и решение инцидентов в регламентные сроки;
- наполнение базы данных инцидентов (Wiki);
- подготовка внутренней документации и инструкций для пользователей.
Общие требования:
- грамотный русский язык;
- навык четко и ясно формулировать свои мысли;
- умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- уверенные знания Android, iOS и нюансов браузеров (Chrome, Firefox);
- знание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP и т. д.);
- опыт работы с Zabbix, Jira, OTRS.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- Интересный и перспективный проект;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Офис с доступом 24/7 в шаговой доступности от метро;
- Чай/кофе, фрукты и шоколад в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/Support engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9700526 на должность Руководитель отдела модерации от компании ООО HR-PROFI в городе (населенном пункте) Москва