от компании (организации): ООО ПакТрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 9784884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9784884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9784884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь руководителя
Копания «ПакТрейд» уже более 20 лет занимается продажей товаров хозяйственно-бытового назначения, упаковочной продукцией, строительных расходных материалов, товаров для офиса, средств индивидуальной защиты
Несколько причин присоединится к нашей команде:
Мы стабильная компания – с нами можно быть уверенным в завтрашнем дне!
Мы активная компания – с нами можно вырасти!
Мы эффективная компания – с нами можно зарабатывать!
Мы развивающаяся компания – у нас можно вырасти по карьерной лестнице, т.к. все руководящие вакансии закрываются из внутреннего кадрового резерва
Мы веселая компания - интересные корпоративные мероприятия - это неотъемлемая часть нашей корпоративной жизни
Мы энергичная компания – вместе мы показываем отличный результат!
Мы эрудированная компания – все сотрудники регулярно проходят обучение как внутри компания, так и в лучших бизнес-школах Москвы.
Если все перечисленное выше Вам нравится, то приглашаем принять конкурс на открытую вакансию в нашей команде:
Задачи:
1. Создание и поддержание аккуратной и приятной обстановки в офисе:
• Подготовка рабочего места руководителя
• Заказ канцелярии, воды и т.п.
• Поддержание в рабочем состоянии главного источника энергии для всего офиса (кофемашина)
2. Подготовка и организация собраний и переговоров
3. Прием распределение телефонных звонков.
4. Помощь в организации командировок (билеты, гостиницы, такси)
5. Организация работы с корреспонденцией (распределение, курьеры, курьерские службы)
6. Документооборот
7. Встреча посетителей
8. Помощь всем и во всем ))
Нам важно:
1. Успешный аналогичный опыт
2. Инициативность и желание все сделать идеально
3. Умение уверенно пользоваться ПК
4. Высокая скорость печати
5. Знание английского не ниже intermediate
6. Стремление к максимальной эффективности
7. Хозяйственный подход к делу
8. Умение держать субординацию и работать с конфиденциальной информацией
Мы предлагаем:
1. Стабильный официальный доход 50-75 т.р., обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом, в зависимости от Ваших знаний и навыков.
2. Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
3. Возможность профессионального и карьерного роста.
4. Современный офис.
5. Активная корпоративная жизнь.
6. Рабочий день с 9.00 до 18.00., суббота и воскресенье выходной день.
7. ДМС через год работы в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9784882 на должность Фармацевт от компании ГБУЗ МО «Зарайская центральная районная больница» в городе (населенном пункте) Коломна