от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9804167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9804167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9804167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы контроля качества и управления претензиями
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы контроля качества и управления претензиями
- Развитие направления по обработке претензионных обращений в компании
- Контроль и улучшение качества работы сотрудников
- Внедрение новых сервисов, автоматизация обработки обращений
- Поиск оптимальных решений для эффективной работы отдела
- Постановка и контроль выполнения поставленных задач
- Улучшение системы контроля качества поддержки на всех направлениях (телефон, чат, почта и т.д.)
- Участие в составлении обучающих материалов и повышении квалификации всех сотрудников клиентского отдела
- Предоставление запрашиваемой отчетности руководству компании
- Участие в разработке и внедрении стандартов работы, повышающих уровень клиентского сервиса
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании для успешного решения обращений компании
- Разработка предложений по повышению качества обслуживания
- Формирование стабильной и профессиональной команды
- Выполнение плановых показателей отдела
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы контроля качества и управления претензиями
- Высшее образование (техническое)
- Microsoft Excel на уровне сводных таблиц
- Английский письменный
- Знание специфики работы с претензионными клиентами
- Наличие опыта запуска проектов
- Знание специфики работы интернет-магазинов
- Знание законодательства в сфере торговли, знание закона о защите потребителей
- Навыки работы с CRM и таск-трекерами
- Опыт работы на позиции руководителя отдела по работе с претензиями
- Умение работать со статистикой и отчетами
- Умение создавать и оптимизировать бизнес-процессы
- Самостоятельность, проактивность, умение организовать работу группы и нести ответственность за личные результаты и результаты группы
- Умение работать с конфликтынми и сложными клиентами
- Участие в новых проектах компании
- Опыт управлени коллективом от 10 человек, в том числе удаленными сотрудниками
- Грамотный письменный и устный русский язык
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы контроля качества и управления претензиями
- Работа в компании - лидере в своем сегменте.
- Молодой, интересный и спортивный коллектив.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Социальный пакет.
- Полное соблюдение ТК.
- Офис в районе м. Аэропорт.
- Скидки на продукцию Компании.
- Отдельные предложения от партнеров Компании.
- Возможность выбрать удобный график работы (8-17, 9-18, 10-19).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы контроля качества и управления претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9804160 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Солнечногорск