от компании (организации): МЭРИДЖЕЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 9894320 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9894320 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9894320 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту/ Менеджер по работе с клиентами без поиска
- Компаниb Мэриджейн 16 лет
- Собственное Швейно-печатное производство способное производить большие партии качественных изделий из кроеного трикотажа с различными способами печати в том числе шелкографией до 14 цветов, форматом 50х70 см
- Реальный план для менеджеров, прозрачная схема начисления бонусов, 80тр это не сказки!
- Молодой коллектив, офис недалеко от Бауманской, кофе и вкусная студенческая столовая
- Работа творческая, порой рутинная, довольно стрессовая, требует внимания, ответственности и хорошей памяти.
- Среди заказчиков много крутых брендов и имен
- Если вы хотите погрузиться в атмосферу создания промо-одежды, вести множество проектов одновременно и ничего не забывать, получать удовлетворение от контроля, создания нового и ваших клиентов, то мы ждем вас!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту/ Менеджер по работе с клиентами без поиска
- Сопровождение клиентов от момента оплаты до отгрузки
- Работа с документами, оформление ТЗ и спецификаций в производство
- Закупка комплектующих
- Взаимодействие с отделом логистики
- Размещение заказов в производство.
- Контроль исполнения графиков отгрузки и закрывающих документов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту/ Менеджер по работе с клиентами без поиска
- Выполнение плана продаж.
- Умение работать с большим объемом разных задач
- Стрессоустойчивость
- Уверенный пользователь ПК, желателен базовый Photoshop
- Умение учиться
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту/ Менеджер по работе с клиентами без поиска
- Офис и производство 10 мин от метро Бауманская
- Рабочее место
- График с 10 до 19, 5/2
- Фиксированная заработная плата 40 + % с продаж
- Трудоустройство по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту/ Менеджер по работе с клиентами без поиска
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9894316 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Слипченко Вита Николаевна в городе (населенном пункте) Москва