от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10237223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10237223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10237223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Привет!
Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РФ по автоматизации ресторанного бизнеса. Мы работаем с 2010 года, и продолжаем активно расти. Сейчас в компании 190 человек, наши офисы находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, а также в Нур-Султане (Казахстан) и Дубае (ОАЭ).
Мы предлагаем клиентам услуги высокого качества и программное обеспечение IIKO для автоматизации разных сфер ресторанного бизнеса (кухня, склад, касса, финансы, отчетность и др.), систему лояльности и маркетинговые услуги, электронные чек-листы для HoReCa (и не только), консалтинг (складской и финансовый учет).
Мы ищем ассистента отдела продаж
Основные задачи
- организация работы офиса (работа с входящими документами и звонками, работа с курьерскими службами, заказ воды/канцелярии, оформление пропусков),
- помощь в организации работы отдела продаж (составление таблиц и отчетов, контроль за счетами, помощь в планировании работы руководителя: организация встреч, контроль метрик).
Наши ожидания:
- желательно: опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, ассистентом отдела,
- опыт работы с документами,
- знание MS Office (Word, Excel),
- вы организованный человек, используете инструменты тайм-менеджмента, умеете планировать свои дела,
- вы умеете понимать с полуслова и быстро ориентироваться в новой информации.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- график работы 5/2,
- возможности для профессионального роста (например, в продажах), внутреннее обучение, частичная компенсация внешнего обучения,
- у нас яркая корпоративная жизнь, интересные корпоративные мероприятия,
- официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпускные.
В сопроводительном письме просим указать, чем вам интересна эта вакансия и рассказать немного о своих личностных качествах.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10237217 на должность Администратор/Менеджер по продажам в детский клуб от компании ИП Осадченко К.М. в городе (населенном пункте) Москва