от компании (организации): Самолет Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10322314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10322314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10322314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления административно-хозяйственной деятельности
Ищем кандидата с опытом внедрения лучших практик управления офисом.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель управления административно-хозяйственной деятельности
- Организация эффективной работы Управления АХО (составление Плана работ УАХО, контроль исполнения Плана, определение ключевых показателей эффективности работы сотрудников УАХО).
- Экономное планирование и расходование бюджета АХО, обоснованное сокращение затрат, управление арендными отношениями (взаимодействие с Арендодателями, эффективное использование арендованных площадей, мониторинг рыночных условий по аренде офисных помещений, контроль исполнения и сроков действия арендных договоров).
- Проведение информационно-разъяснительной работы среди сотрудников Компании, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных ресурсов (канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
- Организация хозяйственного обслуживания и обеспечения надлежащего состояния (в том числе организация текущего ремонта) помещений, занимаемых подразделениями Компании.
- Контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины в УАХО, за выполнением сотрудниками УАХО своих функциональных обязанностей.
- Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности.
Требования к должности:
- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в крупных компаниях с историей на рынке не менее 5-7 лет, количеством сотрудников не менее 800, желательно с опытом аренды офисов (от 5ти тыс. кв. метров).
-
Высокий уровень управленческой культуры (четкое планирование, организация и контроль исполнения), умение качественно выполнять задачи в рамках выделенных бюджетов, навыки управления большим количеством объектов, офисные программы (Excel – отличный уровень, и предпочтительно знание PowerPoint, Microsoft Project, 1С).
-
Крайне желателен реальный опыт внедрения современных подходов к организации офисного пространства (agile и т.п.)
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату, интересные задачи.
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ.
- Офис: м. Кунцевская, 5 минуты от метро.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45.
- ДМС и страховка для путешествующих после окончания срока испытания.
- Скидки на услуги компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10322307 на должность Управляющий ТЦ от компании ООО Гранд в городе (населенном пункте) Фрязино