от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11099084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11099084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11099084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий/старший специалист поддержки
Яндекс ищет коллегу в Службу геоинформационных сервисов на должность старшего специалиста (тимлида). Ключевая задача - координирование и администрирование группы поддержки (40 человек)
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Опыт работы с командами от 30 человек;
- Умение координировать работу сотрудников на удалении;
- Опыт обучения, найма сотрудников, опыт курирования работы и ее оптимизации;
- Командный дух и умение объединять и вдохновлять команду.
Кроме того, приветствуются:
- Умение анализировать поток обращений, структурировать его и находить пути оптимизации;
- Ответственность, требовательность и исполнительность, умение выполнять задачи в срок;
- Готовность автоматизировать работу, придумывать и реализовывать несложные элементы автоматизации;
- Умение одновременно работать над разноплановыми задачами, умение принимать решения самостоятельно, проанализировав ситуацию;
- Способность к обучению и самообучению;
- Умение четко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Аналитический склад ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности.
Вам предстоят:
Работа с операторами письменной поддержки, а именно:
- Ответы на кадровые и административные вопросы;
- Следить за настроением операторов (предотвращать конфликты, координация и поощрение);
- Координировать работу групп и выделять новые при необходимости;
- Координировать и оптимизировать процессы найма/обучения/расписаний и вообще все, что связано с операторами (также общие задачи отдела);
- Давать операторам задачи на вырост, учитывая их пожелания;
- Контролировать выполнение дополнительных задач;
- Координировать работу группы и выделять лид-операторов под конкретные задачи;
- Курировать обновление внутренних инструкций, баз знаний и обучения и т.д.;
- Следить за качеством работы операторов в группе, проводить необходимые мероприятия, если результаты неудовлетворительны;
- Оптимизация процессов контроля качества работы;
- Адаптировать процессы группы/службы/отдела для передачи на операторам;
- Аналитика и автоматизация процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий/старший специалист поддержки
- Работа на удалении, также в офисе - при необходимости;
- Приятные бонусы в виде компенсации питания, добровольного медицинского страхования, корпоративных спортивных программ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий/старший специалист поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11099082 на должность Начальник отдела продаж от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва