от компании (организации): Love my hermes в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 11650450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11650450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11650450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Кто мы
В Команду Шоурума люксовой одежды и аксессуаров LoveMyHermes (lovemyhermes.com) в самом центре Москвы требуется сотрудница (-к) на позицию "Личный помощник руководителя" с опытом решения релевантных задач от 2-3 лет.
Мы продаем оригинальны товары класса люкс модного дома Hermes, в частности, сумки Биркин и Келли, одежду, обувь, аксессуары. Мы предлагаем интересную работу в молодом и быстро развивающемся креативном коллективе, где каждый сотрудник получает истинное удовольствие и удовлетворение от своей работы.
Кого мы ищем в Команду
Сотрудника с отличными организационными и коммуникативными навыками, хорошо разбирающегося в IT-системах (MS Офис, АМО CRM, складской учет). Сотрудник должен быть энергичным, амбициозным, готовым работать в условиях многозадачности, иметь возможность самостоятельно разбираться в поставленных вопросах и добиваться результата.
Обязанности очень разнообразные и, в частности, включают:
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- продвинутый пользователь ПК (отличное знание MS Office, опыт работы в СRM системах)
- отличные организационные и коммуникативные навыки
- аккуратность и исполнительность
- опыт деловой переписки
- очень приветствуется: знание АМО CRM, МойСклад, английский язык не ниже intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
График 5/2, с 11 до 19-30
-
Работа в офис-студии в самом центре на Арбате
-
Оплата за выход, плюс бонусы: испытательный срок 1 мес. - 35 тыс рублей, далее от 45 тыс. чистыми плюс премии
-
Выплаты 2 раза в месяц
-
Карьерный рост, премии и бонусы
Адрес:
Москва, Калашный переулок
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11650444 на должность Офис-менеджер от компании modesco в городе (населенном пункте) Москва