от компании (организации): ИП Лисина С.В в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 25000 до 45000 руб.
Вакансия № 11936620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11936620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11936620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (администратор) в детский клуб
Всем привет!
В наш любимый «Бэби-клуб» нужен Администратор - Душа и Лицо Клуба!
«Бэби-клуб» - крупнейшая сеть раннего развития детей с уникальными методиками. У нас более 200 клубов в России и за рубежом, и 20 летний опыт работы.
Обязанности:
Работа в клубе:
Обеспечение бесперебойной работы, соблюдение правил и традиций сети;
Урегулирование сложных ситуаций с клиентами;
Ведение документооборота в клубе, информационных досок клуба, журналов (уборки, рециркуляторов, занятий);
Контроль поддержания чистоты в клубе по чек-листу (чистая кофеварка, всегда наполненные сахарница, отсутствие пыли на всех поверхностях, смена воды);
Контроль за расходными материалами. Заказ воды, закупка хоз. товаров и расходных материалов;
Ежедневный контроль исправности всех технических средств: ноутбуки, микрофон, МФУ, ламинатор, пылесос, кварцевые лампы, кондиционеры;
Ежедневный отчет руководителю.
Клиенты:
Встреча клиентов клуба;
Ответ на звонки, консультация по телефону, ведение учета звонков;
Проведение презентаций для новых клиентов;
Продажа абонементов клиентам;
Работа с CRM-системой (внесение в программу информации о расписании, занятиях, посещениях, абонементах, пропусках и пр);
Подписание комплекта документов с клиентами: договор, анкета, тестирование, разрешение на использование фотографий детей;
Контроль оплат;
Прием оплат картой через терминал;
Общение с родителями, консультация родителей, работа на лояльность;
Рассылка сообщений о мероприятиях клиентам, обзвон клиентов;
Смс-рассылки текущим, новым и ушедшим клиентам;
Организация проведения праздничных мероприятий (дни рождения клиентов).
Также выполнение различных легких и приятных поручений Директора Клуба :)
Сотрудники:
Ведение сетки расписания групп и сотрудников;
Поиск замены педагога/помощника;
Контроль внешнего вида сотрудников по чек-листу.
Требования:
Если вы изобретательный и любые задачи вам по плечу, также любите общаться, чувствуете потребности клиентов, умеете грамотно ответить на любой вопрос, можете работать с базами данных, будете заботиться о коллективе и готовы найти самое удобное время для занятий малышу - добро пожаловать к нам!
У нас очень уютная яркая вдохновляющая атмосфера нового современного детского Клуба! Самые добрые, милые и грамотные педагоги, строгий директор и самый ароматный чай и кофе! Находиться в нашем Клубе уже приятно и все сотрудники с удовольствием приходят на работу :)
Условия:
Работа по адресу: Москва, Ленинский проспект (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Калужская)
5/2, оформление по ТК РФ;
График работы: понедельник-пятница с 10 до 19;
Карьерный рост до директора Клуба;
Классный коллектив;
Обучение в управляющей компании;
Чай/кофе/угощения в Клубе;
Ежегодные съезды партнеров в курортных местах;
Командные праздники и спортивные соревнования.
Уважаемые Кандидаты! Мы очень хотим, чтобы работа доставляла Вам удовольствие и Вы не тратили много времени на дорогу. Поэтому мы очень надеемся, что Вы живёте Рядом с клубом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер (администратор) в детский клуб
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11936612 на должность Помощник руководителя от компании ООО HD LED TECH в городе (населенном пункте) Москва