от компании (организации): Homeapp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 12075741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12075741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12075741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник/ассистент руководителя с функциями HR специалиста
Homeapp – быстрорастущий технологический стартап, ставящий своей целью принести самые высокие международные стандарты качества риэлтерских услуг в Россию и трансформировать «дикий» рынок жилой недвижимости за счет самых современных технологий. Компания основана более двух лет назад выпускником МГУ и университета Беркли в Калифорнии и привлекла несколько раундов венчурных инвестиций.
Сейчас наша команда ищет помощника Руководителю отдела подбора и адаптации персонала.
Что будет входить в твои обязанности:
- Всесторонняя помощь руководителю
- Работа в таких сетях как HH, Superjob, ФБ,ВК,ТГ и тд
- Контроль удаленных сотрудников в отделе
- Работа с документацией(включая написание регламентов, составление таблиц, создание презентаций)
- Развитие отдела
- Подбор персонала(риелторов-агентов по недвижимости)
- Поиск площадок для подбора, размещение вакансий
- Проведение индивидуальных и групповых интервью (скайп и очно)
- Проведение аттестаций сотрудников
- Составление и проведение тестов/экзаменов
- Внедрение различных инструментов (для оценки эффективности персонала и тд)
Что нам важно:
- Аналогичный опыт работы(от 1 года, без опыта не рассматриваем)
- Коммуникативные навыки, неконфликтность, позитивный настрой(мы не сработаемся с негативщиками и нытиками)
- Умение слушать и слышать
- Готовность в кратчайшие сроки выйти на работу
- Тотальная исполнительность, колоссальная внимательность, 100% ответственность
- Умение взять в работу задачу и довести ее до конца
- Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы
- Высокая скорость обработки информации, режим многозадачности
- Владение необходимыми инструментами для работы(Вы должны уметь делать хорошие таблицы в Эксель и Гугл док и хорошие презентации в PowerPoint, если знаете, что такое Слэк, работали в Битрикс и можете назвать еще топ-3 приложений для планирования работы - это будет Ваше преимущество)
- Кругозор(нам будет приятно, если Вы занимаетесь самообразованием)
Что мы предлагаем:
- Работа в "белой компании", официальное трудоустройство
- Современный комфортабельный офис в пешей доступности от м. Таганская
- Адекватное руководство
- ЗП 50 000 рублей на испытательный срок(3 месяца), выплаты без задержек
Откликнуться на эту вакансию: Помощник/ассистент руководителя с функциями HR специалиста
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12075738 на должность Персональный помощник руководителя от компании ООО АИ-ПРО в городе (населенном пункте) Москва