от компании (организации): ООО Технологии в образовании в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 12280081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12280081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12280081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Сustomer Support
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
Коротко о нас:
Кто нам нужен?
Мы ищем в команду руководителя поддержки и сопровождения наших учеников, который сможет создать и внедрить выдающуюся систему.
Ключевой результат, к которому хочется прийти:
— Лучшая система на российском рынке онлайн-образования через 1 год
—Студенты приходят к нам, когда им нужна поддержка в обучении, и рекомендуют нас как номер 1 в этой области
— Retention в поддержки 90%
— Очередь из кандидатов, кто хочет работать с нами
В чем видим качество:
— Проактивное отношение к студенту (начать общение с человеком ещё ДО того, как он понял проблему)
— Ответы в течение 1 минуты
— Искренняя забота о клиенте
— Апробированные технологии, процессы, которые позволяют обрабатывать всё это малыми силами
Что делать:
— Переструктурировать отдел поддержки;
— Участвовать в формировании видения взаимодействия студента с нами (все касания)
— Участвовать продумывании всего образовательного процесса — вместе с педдизайнерами, контент-продюсерами, другими коллегами из поддержки
— Участвовать в формировании стандартов, регламентов, описания архитектуры процессов, внедрения процессов
— Настроить мониторинг ключевых метрик взаимодействия с поддержкой
— Инициировать оценку уровня знаний / навыков поддержки
— Инициировать обучение и развитие поддержки
Требования к работнику на вакансии: Head of Сustomer Support
-
Успешный опыт в схожей позиции от 2-х лет (если вы работали или делали что-то похожее с Рокетбанком, Тинькофф, Сбербанк, Usedesk, Яндекс.Такси, SkyEng, LinguaLeo - это плюс)
-
Системное мышление, работа по метрикам
-
Успешно доведенные до конца проекты
-
Понимание IT-подходов автоматизации всех этапов
-
Открытость и индивидуальный подход к сотрудникам и студентам
Условия труда для работника на вакансии: Head of Сustomer Support
-
Мощная команда. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
-
Скорость, драйв и ответственность. От идеи до запуска за день, у вас будут все полномочия самостоятельно принимать решения. Признаем ошибки и все учимся на них;
-
Широкие возможности реализации и развития, свободу в принятии управленческих решений;
-
Бесплатное обучение на всех программах SkillFactory;
-
Гибкий график и конкурентную рыночную зарплату.
В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите успешные проекты, которые вы внедряли на последних местах вашей работы.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Сustomer Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12280066 на должность Специалист по развитию бизнеса / Business development specialist от компании ТОО Quantum Technologies (PayBox.money) в городе (населенном пункте) Москва