от компании (организации): Административный блок в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 12520949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12520949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12520949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Ты уже сделал первый правильный клик, заглянув в эту вакансию) Предлагаю не сворачивать с верного пути!
Меня зовут Мария Лиданова и я руководитель отдела персонала. В моей команде работает 5 крутых HR-менеджеров, которые являются настоящими профессионалами своего дела и с большим энтузиазмом решают любые, даже самые смелые задачи бизнеса! Но, нам не хватает ещё одного игрока…
Нам точно будет хорошо вместе, если ты:
- Испытываешь колоссальный интерес к HR-сфере. Будет здорово, если у тебя есть опыт подбора персонала. Если нет, мы готовы передать свои знания. Главное – твоя готовность быстро схватывать информацию и быть вовлеченным в процесс
- Легко переключаешься между задачами
- Хорошо владеешь базовым пакетом MS Office, а если ещё умеешь создавать стильные презентации, то цены тебе нет
- Добиваешься результата вне зависимости от сложности задачи
Наша работа очень разнообразна, мы работаем с огромным количеством людей, мы постоянно в коммуникациях. Мы погружены в бизнес и делаем всё, для удовлетворения даже самых высоких запросов наших Руководителей. У нас не бывает скучно!
Кроме подбора, у нас всегда есть проекты, которые позволяют нам развиваться в смежных направлениях – маркетинг, IT, оценка и обучение персонала.
За твой вклад в развитие бизнеса, мы гарантировано предложим тебе:
- Команду, которая всегда поддержит и зарядит позитивными эмоциями, с которой ты с удовольствием будешь проводить время даже за пределами офиса (посмотри наши страницы в соц.сетях, мы всё время вместе)
- Огромное количество спортивных и развлекательных мероприятий
- Развитие и обучение за счёт Компании
- Опыт работы в крупнейшей федеральной Компании канцелярского рынка
- Полностью официальное трудоустройство
- Бесплатный комфортабельный корпоративный транспорт до офиса. Время в пути из Дашков – 45 мин, с Московского – 15 минут
- Корпоративное кафе и свой медицинский центр
Что нужно будет делать:
- Оперативно искать подходящих кандидатов на очень интересные и нетипичные вакансии: от массового подбора до узконаправленных специалистов (IT, дизайнеры, менеджеры по импорту, бренд-менеджеры, продажники, логисты и тд.)
- Взаимодействие с бизнес-заказчиками: выявление потребности в персонале, требований к ним, а также индивидуальная настройка бизнес-процесса под ожидания заказчиков
- Поиск кандидатов во всех возможных источниках: работные сайты, соцсети, СМИ, учебные заведения, кадровый резерв, КА и пр.
- Проведение качественной оценки кандидатов современными методами: интервью, рекомендации, портфолио и пр.
- Согласование кандидатов с заказчиками, заполнение необходимых форм, отчётов
- Организация трудоустройства кандидатов: сбор необходимых документов, организация проверки СБ, взаимодействие с отделом кадрового администрирования
- Участие во всех HR-проектах в области рекрутмента (автоматизация, чат-боты, реферальная система, акции)
Если ты готов усилить нас, если чувствуешь, что мы едины по духу и ценностям – присылай своё резюме. Я обязательно свяжусь с тобой и мы обсудим все детали по вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12520948 на должность Няня с английским языком от компании Lingvo Nanny Agency в городе (населенном пункте) Москва