от компании (организации): Simple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12595274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12595274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12595274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота и операционной поддержки
В компании Simple, ведущем импортере и дистрибьюторе элитных вин и крепкого алкоголя открыта позиция Руководителя отдела документооборота и операционной поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота и операционной поддержки
ОБЩИЕ:
- Руководство подчинёнными: секретариат, администраторы офиса, тревел-координатор, специалисты по документообороту, архивариусы.
- Анализ эффективности бизнес-процессов отдела, регулярная оптимизация.
- Бюджетирование.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
- Анализ и структурирование документационного потока Компании согласно стандартам ГОСТ и ИСО.
- Разработка и внедрение организационно-распорядительной и нормативной документации по ведению делопроизводства.
- Унификация форм документов.
- Организация работы архива.
АВТОМАТИЗАЦИЯ:
- Модернизация и автоматизация документооборота.
- Подготовка технических заданий на реализацию автоматизированных сервисов.
- Мониторинг рынка по предлагаемым технологиям.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота и операционной поддержки
- Релевантный опыт работы от 5 лет в крупных коммерческих компаниях.
- Опыт внедрения или усовершенствования системы документооборота.
- Знание лучших современных программных продуктов по автоматизации документопотока и описанию процессов.
- Опыт формирования и исполнения бюджета подразделения, оптимизация затрат, отчетность.
- Опыт организации и контроля работы подчиненных сотрудников.
- Активность, целеустремленность, стремление к постоянному росту.
- Аналитический склад ума, системность, структурированность.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная «белая» заработная плата, интересные задачи, возможность работать в известной компании, в составе высокопрофессиональной команды топ-менеджеров.
- График работы: 8-часовой рабочий день 5/2.
- Офис в центре Москвы.
Офис: Удобное месторасположение офиса в пешей доступности от станции метро Полежаевская, Хорошёвская, развитая инфраструктура. На каждом этаже есть оборудованные кухни, кофе-поинты и переговорные комнаты.
Здоровье: После прохождения испытательного срока предоставляем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж, стационар.
Спорт: Утренние и вечерние занятия йогой в офисе, корпоративный футбол, программы в World Class, X-Fit.
Обучение: Компания регулярно проводит внутренние и внешние корпоративные тренинги. Сотрудникам предоставляются корпоративные скидки на обучение в винной школе Энотрия.
Бонусы: Корпоративные программы с партнерами Skyeng, Rendez-Vous, Samsung, Делимобиль и многими другими. Подарки на День Рождения, Новый год, 8 марта и 23 февраля.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота и операционной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12595272 на должность Заместитель генерального директора от компании Французская пекарня SeDelice в городе (населенном пункте) Москва