от компании (организации): Гамма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 48000 до 50000 руб.
Вакансия № 12936035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12936035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12936035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Аккумулирование и распределение заявок на переводы на различные языки между исполнителями (бюро переводов, переводчики внештатные), взаимодействие с исполнителями в рамках заказов (в т.ч. организация документооборота между бухгалтериями);
- Подготовка материалов к переводу, учет и контроль сроков, анализ стоимости услуг по переводам;
- Занесение информации по выполненным работам и услугам в систему учета данных;
- Поиск потенциально привлекательных контрагентов, анализ коммерческих предложений, пополнение базы переводчиков;
- Заключение договоров, ведение документооборота по заказам;
- Просчет стоимости, организация и сопровождение командировок (в тч заграничных) сотрудников компании (заказ билетов, такси, гостинец, билетов на выставки, пропуска и тд);
- Оформление заявок на закупку канцелярских и хозяйственных товаров для сотрудников офиса;
- Административная поддержка сотрудников и руководства: организация встреч, выкуп билетов на выставки, регистрация на мероприятия, заказ визиток;
- Работа с входящей корреспонденцией;
- Ведение делопроизводства и документооборота;
- Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам и заявкам от персонала.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
???????
- Образование неполное высшее/высшее (бухгалтерское, юридическое приветствуется! Знание первичных документов);
- Опыт административной работы от 1 года;
- Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate);
- Грамотная русская речь;
- Уверенный пользователь ПК и пакета Ms Office;
- Высокая внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, организованность;
- Умение работать в режиме многозадачности и многофункциональности;
- Хорошие навыки коммуникации (письменные и устные), знание делового этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Официальная и своевременная оплата труда;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Демократичная атмосфера, дружелюбный коллектив;
- Офис м. Авиамоторная.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12936021 на должность Ассистент руководителя/ Руководитель проекта от компании ИП Козлов Геннадий Андреевич в городе (населенном пункте) Москва