от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13916084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13916084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13916084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию и сопровождению брокерских операций (Направление Мидл-офис)
PRO задачи:
- Организация работы структурного подразделения
- Участие в развитии существующего брокерского функционала
- Участие в разработке и запуске новых брокерских продуктов
- Сопровождение клиентских операций
- Администрирование Quik(Настройка лимитного модуля,Настройка комиссий, Доступных режимов торгов, Настройка cut-off, Настройка отклонений цены,Блокировка/разблокировка клиента/бумаги/позиции)
- Настройка лимитного пространства Quik (на основании распоряжения Рисков, решений КУАП)
- Контроль и сверка клиентских лимитов в Quik по результату загрузки лимитов из Диасофт и в течении дня в случае нестандартных ситуаций или сбоев.
- Контроль обработки неторговых поручений на ввод/вывод денежных средств в Quik, исполнение поручений вручную в случае сбоев.
- Ответ на сложные запросы клиентов
- Подготовка аналитических/управленческих отчетов о позициях клиентов, движении д/с или бумаг, PnL клиентов, PnL банка и т.д.
- Контроль единого лимита на Бирже, передача формирование поручения на передачу профиля актива между валютной и фондовой секциями.
- Организация принятие/снятие бумаг на/с обслуживания, настройка лимитов.
- Маржинальное кредитование
- Настройка маржинальных параметров в Quik (на основании распоряжения Рисков, решений КУАП)
- Список бумаг
- Дисконты
- Ставки риска
- Настройка функционала автоматического формирования маржинальных сделок в Quik/Calibri
- Контроль маржинальной позиции
- Уведомление клиентов о нарушении маржинальных лимитов
- Формирование обезличенных поручений на трейдеров на принудительное закрытие позиций
- Контроль закрытия позиций, формирование требований в случае нехватки средств
- Сопровождение корпоративных действий
- Ведение календаря корп.событий по клиентским позициям.
- Уведомление клиентов.
- Агрегация клиентских поручений по облигациям с офертой/участия в размещениях, подготовка документов эмитентам.
- Сбор клиентских поручений и подготовка документов для участия в размещениях/IPO
- Постановка блокировки д/с или активов под участие в корпоративном действии
- Подготовка распоряжений на трейдеров
- Документарная работа, поддержание корреспондентских отношений, сопровождение SPV
PRO требования:
- Отличное знание Quik или аналогичных систем
- Хорошее знание рынка ценных бумаг
- Знание нормативной базы по рынку ценных бумаг.
- Понимание основ торговли на рынках MOEX, NYSE, LSE
- Понимание финансовых продуктов, их экономики и ценообразования.
- Опыт создания и развития брокерских продуктов.
- Аналитические способности
- Организаторские и коммуникационные навыки
- Высокая самоорганизация, инициативность, нацеленность на результат, исполнительность, стрессоустойчивость.
- Желание и умение работать в команде
- Опыт создания презентаций
PRO условия:
- Работа в крупном российском банке из ТОП-50;
- Официальное трудоустройство;
- ДМС (с 1-го месяца работы);
- Достойный и стабильный доход (оклад + бонус);
- График работы 5/2:
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере;
- Возможность самореализации и участия в амбициозных проектах;
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7; электронная библиотека;
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы; праздники для детей сотрудников; внутрибанковская корпоративная валюта; мотивационные конкурсы; корпоративные спортивные соревнования;
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр; сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции;
- Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию и сопровождению брокерских операций (Направление Мидл-офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13916081 на должность Начальник отдела брокерских операций от компании Ренессанс Кредит, Москва в городе (населенном пункте) Москва