от компании (организации): ООО Смартвэй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 22802743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22802743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22802743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Smartway - белая IT компания с 5 летней историей и штатом 250+ сотрудников. Мы помогаем компаниям крупного и среднего бизнеса по всей России автоматизировать процесс организации командировок. С нами уже работают 4500+ компаний.
Мы совместили драйв быстрорастущего стартапа и финансовую стабильность крупного холдинга, ведь нашим партнером является компания 1 С.
Наши клиенты - это компании - лидеры в своих сферах, например: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео.
Нас уже более 200 человек в команде на два офиса в Москве и Пензе. Мы уже вошли в ТОП-3 среди онлайн-сервисов в России. Планы на ближайшие 1-2 года выйти в ТОП 1, вырасти по штату X2 и увеличить количество клиентов.
В данный момент мы находимся в поиске Казначея в нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- проведение платежей, недопущение просрочки обязательных оплат;
- работа с банками: сбор документов для банков, получение Банковских Гарантий, подготовка ответов на запросы комплайенса Банка;
- ведение валютного контроля: постановка/снятие контрактов на учет, контроль соблюдения валютного законодательства и условий контрактов, оформление подтверждающих документов;
- размещение свободных денежных средств, планирование остатков;
- еженедельное формирование отчета по движению денежных средств (cash flow), формирование платежного календаря;
- сверка операций с поставщиками (около 100 тысяч операций в месяц);
- подготовка бизнес-требований для автоматизации функций казначейства;
- выполнение поручений финансового директора.
Нам важно:
- знания в области финансового учёта, казначейства, бухгалтерского учёта, бюджетирования, ВЭД;
- опыт работы с платежами, банковскими запросами, валютным законодательством;
- аналитический склад ума, навыки обработки большого массива данных;
- продвинутые знания MS Excel (ВПР, макросы);
- опыт работы в 1С;
- английский на уровне - upper-intermediate будет преимуществом;
- скрупулезное отношение к данным и любовь к цифрам.
Мы предлагаем:
- Белая заработная плата: оклад 100000 до вычета НДФЛ с возможностью дальнейшего роста;
- График работы: 5/2 9:00-18:00 ч. или 10:00-19:00 ч.;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
- Крутой офис в центре Москвы (м.Белорусская);
- Работа в компании, со своей историей, ценностями, идеологией, которая постоянно растет и достигает новых вершин;
- Наша атмосфера в команде очень позитивная и открытая;
- Скидки на покупку авиа, ж/д билетов и бронирование гостиниц для личных путешествий.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22802727 на должность Lead Backend Developer (PHP, Laravel) от компании КОРУС Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва