от компании (организации): ООО СУПР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 22802760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22802760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22802760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
ООО СУПР – один из ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования в РФ.
Обязанности работника на вакансии: Казначей
1 Взаимодействие с различными банками через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банк-клиент.
2. Выполнение операций по рублёвым и валютным р/с: платёжные поручения на оплату, обновление ЭЦП, заполнение документов по запросу банков, запрос справок, открытие и закрытие р/с и т.п.
3. Выгрузка, загрузка и проведение выписок из ДБО в 1С УТ (ежедневно).
4. Оформление счетов-фактур на авансы в учетной системе (1С), полученные от Покупателей.
5. Архивирование выписок и платежных поручений по р/с организации.
6. Взаимодействие с подразделениями, выполняющими функции агента валютного контроля (ФАВК) банков:
-участие в процессе согласования контрактов с поставщиками и покупателями (импорт/экспорт);
- постановка контракта на учёт в органах, выполняющих ФАВК банка;
- формирование заявления/поручения на перевод валюты;
- оформление сведений о валютном переводе (СВО);
- контроль выполнения сроков репатриации по валютным платежам (авансовый платеж), взаимодействие (раз в месяц) с подразделениями по вопросам представления таможенных деклараций, предоставление справки о подтверждающих документах;
- изменение сведений о контрактах, поставленных на учёт в банке (продление, изменение условий, реквизитов сторон и т.п. в контрактах);
- снятие с учёта контракта в органах ФАВК банка.
7. Проверка и сверка операций по кредитным договорам, отражённым в банковской выписке с данными, отражёнными в учётной системе за отчетных период (месяц).
8. Отражение факторинга в 1С УТ. Оформление комиссии по факторингу в 1С:УТ.
9. Выполнение отдельных функций, задач и поручений непосредственного руководителя входящий в компетенцию ФЭО.
Требования к работнику на вакансии: Казначей
- Высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое).
- Опыт работы от года, навыки работы с ДБО, с зарплатным проектом, с подразделениями, выполняющими ФАВК.
- Уверенный пользователь ПК, обязательное знание 1С 8.3, 1С УТ, 1С ДО, Банк клиент, MS Office.
- Знание законодательства РФ в рамках функциональных обязанностей.
Условия труда для работника на вакансии: Казначей
- Официальное оформление.
- Стабильная, полностью «белая» заработная плата, квартальные и годовые премии по итогам работы.
- Пятидневная рабочая неделя, 8:30–17:00/9:00–17:30 часов (сб, вс – выходные), с возможностью работать периодически дистанционно.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22802754 на должность Казначей от компании ЗАО Миландр, ПКК в городе (населенном пункте) Зеленоград