от компании (организации): GOOD LIFE CONSULTING в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 14362775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14362775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14362775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота и контроля
Вакансия: руководитель отдела документооборота и контроля
Консалтинговая группа Good Life приглашает к сотрудничеству профессионалов. Наши специалисты разбираются в экономических процессах и явлениях на микро- и макроуровнях, анализируют внешний контекст и корпоративную среду организации, аккумулируют и комбинируют наработки и решения из разных отраслей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота и контроля
- разработка методических, инструктивных, информационно-справочных документов и материалов по вопросам делопроизводства;
- Методическое руководство делопроизводством и документооборотом на Предприятии, в том числе с использованием системы электронного документооборота
- Организация работы с документами с грифом "ДСП";
- Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства;
- Осуществление контроля порядка согласования проектов документов в СЭД (организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные)
- лингвистический анализ проектов документов;
- проверка правильности написания и унификации транспортных и технических терминов, единиц измерения, сокращений и условных обозначений;
- проверка логической последовательности изложения информации;
- определение структуры проекта документа в соответствии с видом документа.
- Организация работы по контролю исполнения поручений, в том числе протокольных;
- Формирование отчетности по своему подразделению, участие в бюджетировании отдела
- Осуществление контроля ведения архива документов подразделения
- Осуществление оптимизации и автоматизации процессов подразделения
- Выстраивание отношение со всеми функциями и выстраивание команды
- Контроль в базах данных операций, проводимые другими сотрудниками отдела
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота и контроля
- Опыт работы от 5 лет, не менее 3-х лет в руководящей должности;
- Высшее образование;
- Знание: ГОСТ Р 7.0.97-2016, Регламента Правительства Москвы, ФЗ № 125 "Об архивном деле РФ", ФЗ № 208 "Об акционерных обществах";
- Знание требований к организации хранения и классификации архивных документов;
- Порядок организации контроля исполнения поручений;
- Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- Готовность к ненормированному рабочему дню
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, основными программными продуктами (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook), умение пользоваться справочными интернет-ресурсами ;
- стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации и ответственности, умение работать с большими объемами информации
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота и контроля
- оформление по ТК РФ;
- Заработная плата от 100 000 р (GROSS);
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное питание;
- Молодой и дружный коллектив;
- Широкий социальный пакет (после испытательного срока);
- график работы 5/2;
- корпоративный транспорт от метро Строгино
Если Вы внимательно ознакомились с настоящими требованиями к вакансии, пожалуйста, напишите сопроводительное письмо, в котором расскажите о том, почему именно с Вами нам следует сотрудничать, а также напишите «ягурудокументооборота» в тексте сопроводительного письма. Это будет для нас сигналом о том, что Вы внимательно прочитали все изложенное выше, а не занимаетесь веерной рассылкой резюме. Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота и контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14362771 на должность Секретарь (помощник руководителя) от компании ООО Инфраструктура в городе (населенном пункте) Москва