от компании (организации): LADY-XL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 14425975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14425975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14425975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов/Старший менеджер/Администатор интернет-магазина (удаленно)
Рады вас приветствовать.
Интернет-магазин одежды больших размеров Lady-XL.ru приглашает на должность Менеджера интернет проектов.
Уважаемые соискатели! Большая просьба внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии и откликаться только в тех случаях, если вы им соответствуете.
Очень приветствуется наличие релевантного опыта работы в других интернет-магазинах/проектах! При его наличии обязательно укажите об этом в сопроводительном письме (мы их очень любим и обязательно читаем).
Менеджер Проектов будет осуществлять деятельность в магазине по 5 основным направлениям:
- Работа с персоналом ( поддержка сотрудников колл-центра 2-3 человека)
- Технические вопросы ( тех задания для IT и подобные запросы)
- Поставщики (взаимодействие с поставщиками без поиска)
- Администрирование
- Клиентский Сервис
Распишем подробнее пул задач по этим направлениям, чтобы вы смогли здраво оценить свои возможности:
Работа с персоналом:
- Контроль работы персонала интернет-магазина (наставничество, дисциплина, мотивация, организационные вопросы, информационная поддержка)
- Разработка и проведение обучающих мероприятий для персонала
- Анализ и контроль поступающего трафика, распределение нагрузки по сотрудникам
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков
- Участие в подборе персонала
- Мониторинг работы персонала - выявление ошибок, отработка неточностей, предоставление обратной связи
Технические вопросы:
- Решение технических вопросов с привлечением и плотным взаимодействием с IT сотрудниками и технической поддержкой разных организаций
- Написание и проработка ТЗ для специалиста IT с целью реализации необходимой задачи. Контроль выполнения, тестирование и запуск реализованной задачи на всех этапах
- Поиск и подбор программных решений для оптимизации бизнес-процессов
Администрирующие Задачи:
- Анализ и оптимизация затрат по всем направлениям деятельности компании (call-центр, логистика, закупки, склад, офисные нужды)
- Контроль своевременной оплаты услуг контрагентов
- Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями. Контроль качества и сроков доставки, проверка сопровождающих документов (накладные, отчеты)
- Решение спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях
- Ведение деловой переписки, организация и проведение звонков, встреч по поставленным задачам
Клиентский Сервис:
- Работа с отзывами клиентов, максимальная отработка поступающих запросов
Работа с поставщиками:
- Выстраивание тесных отношений с поставщиками
- Поиск и подбор новых котрагентов, согласование необходимых условий сотрудничества, проверка документации
Профессиональные качества:
- Наличие высшего образования.
- Обязательно опыт руководящей работы.
- Аналогичный опыт работы в интернет-магазине (крайне приветствуется).
- Дружелюбное, клиентоориентированное отношение к покупателям, желание помочь. Вы любите людей и общение с ними. Коммуникабельны и позитивно настроены.
- Активный, смелый человек, способный к постоянному развитию.
- Наличие опыта телефонных переговоров, улаживание конфликтный ситуаций и работа с возражениями.
- Поставленная грамотная речь.
- Стрессоустойчивость. Вы должны обладать внутренним самоконтролем.
- Легкость в общении, открытость, коммуникабельность.
- Повышенная внимательность к деталям.
- Гибкое, динамичное мышление, легкообучаемость.
- Умение делать на 150% больше, чем требуется.
- Высочайшая степень ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
- Скорость выполнения рабочих процессов и высокая работоспособность в режиме многозадачности.
- Лидер, душа коллектива.
- Умение решать сложные задачи в короткие сроки.
- Уверенный пользователь ПК, владеете 1С
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов/Старший менеджер/Администатор интернет-магазина (удаленно)
- Работа удаленная
- Позитивная рабочая атмосфера.
- Проводим обучение, все расскажем и покажем.
- График (5/2), полный день с 9 до 18.
- Официальное оформление, полностью белая заработная плата.
- Достойный уровень оплаты труда.
- Стабильная заработная плата.
- Прямое взаимодействие с руководителем.
- Испытательный срок 1-3 месяца
ВАЖНО:
Наличие фото в вашем резюме. (просим не откликаться без фото, мы должны заранее познакомиться с вами).
Если вы прочитали вакансию, просим начать сопроводительное письмо словами: " Здравствуйте, рад(а) знакомству!" и ответить на 2 вопроса:
1) Мои основные обязанности на позиции администратора/руководителя/проектного менеджера были:
2) Мною были достигнуты следующие результаты:
P. S ВНИМАНИЮ СОИСКАТЕЛЕЙ! Просьба подробно ознакомиться с вакансией.
Заранее благодарим вас за уделенное время, желаем вам найти работу своей мечты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов/Старший менеджер/Администатор интернет-магазина (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14425963 на должность Car data processor / Car Purchaser (remote job) от компании eCarsTrade в городе (населенном пункте) Москва