Опыт управления HR процессами от 3-х лет.
• Знание и опыт внедрение системы оценки персонала и системы KPI.
• Четкая ориентация на достижение поставленных задач, ответственность за результат.
• Высокие коммуникативные навыки.
• Лидерские компетенции, желание развиваться в области HR
• Готовность к интенсивной работе и творческий подход в решении задач.
• Опыт построения HR отдела и организация работы HR функции с нуля – как преимущество.
• Высокие коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений.
• Дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации.
• Высокая степень ответственности для достижения позитивного результата.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Здоровые карьерные амбиции, умение грамотно и рационально использовать финансовые и людские ресурсы.
• Ответственна, коммуникабельна, настойчива, нацелена на результат.