от компании (организации): O.Vision в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 110000 руб.
Вакансия № 14694591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14694591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14694591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания O.Vision разрабатывает и создает бесконтактные биометрические устройства для организации прохода с использованием технологии распознавания лиц – O.Gate. Наша миссия: Создавать инновационные и действительно качественные продукты, которые будут улучшать мир и делать ежедневную жизнь людей комфортнее и безопаснее.
Основные преимущества продукта:
- собственное производство и штат разработчиков-экспертов в области машинного обучения;
- высокая скорость алгоритма распознавания (менее 0.2 сек), что позволяет проходить сквозь турникет без остановки;
- повышение уровня безопасности на объекте за счет минимизации человеческого фактора;
С момента запуска проекта мы разработали собственный алгоритм распознавания лиц, обученный на огромном количестве данных, создали устройство, предназначенное для монтажа на любых поверхностях, заканчиваем разработку мобильного приложения для быстрой и удобной регистрации в системе, а также в скором времени запускаем проект по биометрическому эквайрингу.
Наши достижения:
- компания O.Vision заняла 2ое место и представила свое решение на главной сцене выставочного комплекса Хельсинки Messukeskus.
- в 2019 году проект O.Vision стал победителем в номинации “Лучший стартап” от Билайн на форуме стартапов SPB STARTUP DAY.
- O.Vision является участником программы NVIDIA Inception и Microsoft for startups и многое другое.
Нам доверяют и уже являются нашими клиентами: ОАО «РЖД», АО «СТМ», ООО «ЕТС», ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн), Коворкинг PAGE, Точка Кипения Политех, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) и т.д.
У нас очень дружный коллектив ребят, которые действительно заинтересованы в том, чем они занимаются. Теперь мы решили активно расти, поэтому и набираем новых сотрудников в нашу перспективную команду.
Обязанности:
? проведение переговоров по вопросам сотрудничества, поиск новых потенциальных клиентов;
? подготовка презентаций, коммерческих предложений, оформление писем и т.д.;
? курирование вопросов, касающихся исполнения контрактов и договорных обязательств, присутствие на «приёмке» поставляемой нами продукции;
? ведение электронного документооборота, архивирование документации, курирование служб доставки;
? расстановка приоритетов работы руководителя, покупка жд и авиа-билетов сотрудникам компании, выполнение личных поручений;
? своевременное информирование о ходе реализации задач, отслеживание статусов проектов;
? распределение полученных от руководителя задач между исполнителями и контроль их выполнения;
? планирование собственной работы по реализации целей проекта, а также участие в планировании работы команды проекта: постановка задач со сроками и критериями выполнения, расстановка приоритетности задач, формирование чек-листов оценки результатов.
Требования:
? навыки проджект-менеджмента, релевантный опыт работы не менее 1,5 лет (желательно в IT);
? уровень знания английского языка не ниже Upper Intermediate;
? преимуществом станет опыт работы в стартапе, умение и готовность работать в режиме многозадачности;
? обязательность, инициативность, обучаемость;
? «мэтчинг» — у нас должна быть близость по духу, общие интересы, ценности, установки и представления о жизни;
? умение структурировать, систематизировать и анализировать;
В обмен на Ваш опыт, мы можем предложить:
? гибкое начало рабочего дня, ненормированный график (в рамках разумного :);
? официальное трудоустройство, выплаты без задержек;
? работа в комфортабельном офисе в самом центре Москвы, в 5 минутах пешком от метро;
? дружный, молодой, творческий коллектив, уютная атмосфера, отсутствие бюрократии и прочих вещей, мешающих продуктивной работе, корпоративное такси;
? возможность профессионального роста, получение невероятного опыта.
По итогам телефонного интервью Вам будет предложено выполнить небольшое тестовое задание :)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14694590 на должность Key Account Manager B2B от компании HUAWEI в городе (населенном пункте) Москва