от компании (организации): ИП Хохлова Инна Валериевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14724084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14724084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14724084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса (удаленно)
Продюсерский центр ищет руководителя клиентского сервиса !
Кто мы такие?
Компания Люмос 22 - продюсерский центр. Организовываем онлайн тренинги и курсы в темах обучение онлайн профессиям, эзотерика, психология, здоровье, финансы, личностный рост. Работаем преимущественно на женскую аудиторию.
Лучше всего говорят цифры о нас:
-
4 автора на данный момент, а уже к середине 2020 года будет 6;
-
123 млн рублей в год - валовый оборот;
-
82сотрудника;
-
600 тыс человек - это наша активная аудитория;
-
7 лет на рынке он-лайн обучения;
-
300 млн рублей это та сумма, на которую мы продали курсов;
-
30 тыс клиентов в год - и мы растем дальше!
Цель за 3 года стать продюсерским центром №1 в России в сфере онлайн образования
Сейчас компания стремительно развивается и мы ищем руководитель клиентского сервиса, который усилит нашу команду.
У нас:
-
успешный, востребованный продукт, которым мы гордимся.
-
полностью удаленная работа - да, да (!!!) больше никаких пробок, дорог до офиса и обратно, а значит у вас будет больше времени на себя, семью, свои личные дела;
-
постоянное обучение внутри компании - мы стремимся к развитию сами, не останавливаемся на достигнутом, и делаем все что от нас зависит, чтобы помочь в развитии вам;
-
есть все прописанные инструкции и регламенты, чтобы вы освоились быстро - мы знаем кого ищем и на какие должности;
-
адекватное руководство - мы умеем слышать и слушать (что очень важно, согласитесь?), а еще мы за позитивные изменения, внедрения, оптимизацию;
-
активная, сплоченная команда, ориентированная на результат - на сегодняшний день в нашей команде уже больше 60 человек (и мы постоянно растем), профессионалов самого высокого уровня.
-
благодатная почва для роста и саморазвития: у нас много разнообразных заданий на любой вкус: макеты продающих сайтов, картинки, баннеры, превью и многое другое;
-
творческая атмосфера. Коллеги всегда будут готовы окружить вас поддержкой и по достоинству оценить ваш труд;
-
у нас описаны бизнес-процессы, разработаны стандарты качества.
Нам важно, чтобы вы имели:
-
высокий уровень лидерских навыков: умеете организовать команду, задаете высокие стандарты и стимулируете персонал на их соблюдение;
-
опыт на руководящей должности от 2-х лет и управления командой от 7-ми человек;
-
опыт проведения переговоров и выработке решений;
-
умение работать с большим объемом информации;
-
опыт в автоматизации бизнес процессов.
Будет неоспоримым преимуществом, если вы имеете:
Что предстоит делать?
-
Организовывать и контролировать работу сотрудников вовлеченных в процесс сопровождения обучения;
-
участвовать в разработке мероприятий для повышения удовлетворенности обучением;
-
выстраивать бизнес процессы: необходимо описать и внедрить на всех проектах регламенты, инструкции и алгоритмы работы персонала;
-
разработать и внедрить план мероприятий для повышения доходимости студентов до конца обучения;
-
внедрить механики внешнего стимулирования ученика;
-
кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями;
-
мотивировать команду, ставить, распределять задачи и контролировать их выполнение;
-
проводить планерки, собрания, индивидуальные развивающие встречи с персоналом;
-
обеспечивать выполнение плановых показателей отдела;
-
автоматизировать процессы сопровождения обучения.
На каких условиях мы будем сотрудничать?
-
Работа удаленно;
-
удаленная работа с 10.00 до 19.00 это не значит, что вы сидите и охраняете свой компьютер (вы в рабочем режиме, на связи);
-
оценка успешности прохождения испытательного срока: выполнение плана вхождения в должность;
-
зачет на знание внутренних регламентов и специальной документации;
-
оклад+ бонусы - KPI после испытательного срока.
Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас, ждем вашего отклика.
Вы откликнулись на вакансию, что дальше?
-
Анкета - ее мы вышлем вам в ответ на отклик (если вы выполнили предыдущий пункт) вам нужно будет перейти по ссылке и заполнить анкету.
-
Вы получите приглашение на интервью (или отказ, если ТПЗ не соответствует нашим критериям). Обращаем ваше внимание, что собеседование может быть групповым.
-
Как только вы пройдете интервью вам отправят тест личности, что позволит нам оценить вас не только, как профессионала, но и насколько вы подходите в нашу команду, как личность.
-
Когда вы героически пройдете все этапы мы пригласим вас на собеседование с руководителем.
А теперь нажимайте кнопку «откликнуться»!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14724081 на должность Руководитель отдела персонала от компании HR CITY MOSCOW в городе (населенном пункте) Москва