от компании (организации): Leadtop в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14919737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14919737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14919737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист казначейства
Кто мы
Leadtop - это амбициозная команда, интересные проекты, безграничные возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Мы специализируемся на интернет-торговле товарами для красоты и различными WOW-товарами по всему миру.
У нас уникальная культура: свободное общение, открытые двери, мы не носим деловые костюмы и не обращаемся друг к другу по имени и отчеству.
Мы работаем на результат и очень счастливы, когда наши клиенты довольны:)
Зачем тебе к нам
У нас хорошая зарплата.
Постоянное развитие – большая команда, разные проекты, всегда есть возможность обмена опыта с коллегами.
Нет долгих согласований и вообще, минимум бюрократии.
Молодая и сильная команда. Ты будешь в окружении людей, заряженных на результат. У каждого из них ты многому научишься.
Задачи, которыми будешь заниматься
Открытие счетов: ведение переговоров и подготовка пакета документов для открытия р\сч компаний в банках и платежных системах.
Подготовка пакета документов для банков по запросам.
Ведение переписки с банками по текущим открытым р\сч и обмен информацией.
Учет казначейских операций по р\сч и электронным кошелькам.
Мы ждем, что у тебя
Высшее образование: экономическое, финансы и кредит, возможно юридическое.
Опыт от 3-х лет (казначей, операционный менеджер банка по открытию р\сч юр. лиц, специалиста валютного контроля, сотрудника консалтинговой компании оказывающей услуги по регистрации и открытию р\сч для иностранных компаний).
Английский язык (не ниже уровня Upper Intermediate) - разговорный, ведение переписки.
Знание учета казначейских операций.
А также
Внимательность, оперативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Желательно знание 1С УПП, 1С Бит финанс, 1С бухгалтерия.
Коммуникабельность, ответственность, гибкость, дипломатичность.
Индивидуальная эффективность, способность стратегически мыслить.
Что предлагаем
Официально оформим, прямо с первого дня.
Создадим комфорт и «жаворонкам», и «совам» - у нас гибкое начало рабочего дня.
Обсудим твои пожелания по зарплате.
Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская.
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться.
Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, зоны отдыха конечно есть.
Насыщенную корпоративную жизнь обещаем.
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!
P.S. – целый отдел сейчас активно продумывает, соц. пакет (ДМС, изучение языков и куча всего).
Чтобы стать частью нашей бесстрашной команды
Откликайся, пиши нам скорее :)
P.s. - в сопроводительном письме просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ожидаемый уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14919735 на должность Специалист отдела маркетинга от компании ООО Бизнеспроект в городе (населенном пункте) Москва