от компании (организации): Darivip.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15217478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15217478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15217478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-руководитель художественной мастерской
Darivip.com - студия эксклюзивных подарков ручной работы. Мы помогаем людям дарить друг другу не вещи, а эмоции, радость и счастье.
Что Вы получите?:
1. Нескучную работу, которая затягивает, с творческой командой дизайнеров, художников, скульпторов, 3d-модельеров.
2. Общение с интересными клиентами (нередко заказчиками бывают известные люди).
3. Опыт руководства творческим коллективом от 15 человек.
4. Уникальную возможность работать с творческим, эксклюзивным и перспективным продуктом.
5. Решение нестандартных задач, творческое и личностное развитие.
6. Оплату в формате оклад+проценты и бонусы, которые могут быть ограничены только Вашим желанием зарабатывать.
7. Возможность раскрыть свои таланты и творческий потенциал.
8. Работу недалеко от метро и станции МЦК Шоссе Энтузиастов (рядом так же ТТК, СВХ, платформы пригородных поездов).
Какой сотрудник нам нужен?
1. Вежливый, честный, самостоятельный и порядочный человек, который сможет грамотно руководить творческим коллективом, мотивировать сотрудников, решать проблемы с сотрудниками и клиентами по мере возникновения.
2. Имеющий грамотную устную и письменную речь, умеющий быстро соображать и принимать решения, а так же находить и анализировать информацию.
3. Имеющий понимание о красоте и качестве продукции и не боящийся контролировать качество выпускаемой продукции, умеющий мягко и грамотно заставить ответственного человека ее исправить при необходимости.
4. Знающий и умеющий свободно использовать стандартный офисный пакет программ и Google документы. Владение графическими программами будет преимуществом (Photoshop,Corel, 3D MAX).
5. Пунктуальный, инициативный, ответственный, исполнительный, легко и быстро обучаемый.
6. Опыт руководства и/или фотографирования будет преимуществом
Что нужно будет делать?
Основная задача: грамотно распределять загрузку мастерской между мастерами, руководство коллективом и контроль качества выпускаемой продукции, оформление доставки товаров, коммуникация с клиентами по заказам в производстве, контроль остатков на складе и заказ материалов, коммуникация со службами доставки.
1. Грамотно распределить задачи между мастерами, чтобы все все успели и никто не простаивал, контроль посещаемости.
2. Контроль качества готовой продукции перед отправкой.
3. Общение с клиентами по заказам, которые в производстве. Чаще всего вопросы по срокам, этапу работы и качеству.
4. Логистика. Вызов курьеров, подготовка товара к отправке.
5. Работа с нашей самописной CRM и excel.
6. Контроль остатков материалов и позиций на складе и их своевременное пополнение.
7. Поручения руководства.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-руководитель художественной мастерской
1. Оклад+проценты от сданных заказов + бонусы за довольных клиентов + оплата за выполнение дополнительных задач.
2. Чай, кофе, творческая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-руководитель художественной мастерской
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15217475 на должность Копирайтер от компании ООО Вебинар Технологии в городе (населенном пункте) Москва