от компании (организации): Оконный континент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15472063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15472063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15472063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор Центра Клиентских Услуг
«Оконный Континент» - ведущая Компания на российском рынке с собственным современным заводом, основанном на принципах бережливого производства. Мы очень ценим материальные и нематериальные ресурсы, наших сотрудников и клиентов.
Работая у нас, Вы получаете стабильную загрузку во все сезоны, прозрачные и понятные условия оплаты труда, гарантию в выплатах. Если Вы нацелены на результат, и Вы профессионал своего дела, мы очень хотим видеть Вас в рядах нашей крупной Компании.
Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до бесплатного и бессрочного гарантийного обслуживания.
«Оконный Континент» имеет множество наград и как работодатель, и как Компания, предоставляющая высокий сервис клиентам. С нами надежно. «Оконный Континент» — это люди!
Задачи:
- Руководство Управлением, состоящим из 4 отделов (склад, доставка, монтажный отдел, гарантийное обслуживание). В подчинении более 500 человек.
- Подбор, обучение и интегрирование эффективной команды (и работа с действующей). Постоянное ее развитие.
- Инициация разработки обучающих программ и тренингов.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
- Координация текущей оперативной деятельности Управления, распределение задач и контроль их выполнения.
- Описание и оптимизация бизнес-процессов, внедрение регламентов и процедур.
- Корректировка действующего KPI для сотрудников подразделения; непрерывный мониторинг динамики всех показателей, оперативное реагирование на отклонения. Выполнение поставленных плановых показателей.
- Разработка и внедрение отчетности внутри Управления. Аналитика и стратегия развития.
- Внедрение стратегических планов и тактических задач по развитию вверенного подразделения.
- Составление различных ТЗ по корректировке работы ПО в рамках деятельности Управления.
- Выстраивание бизнес-процессов со смежными подразделениями.
- Разработка, анализ и контроль мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов, соблюдения корпоративных стандартов.
- Регулярная отчетность по выполнению KPI Управления и иного перед руководством.
Требования к работнику на вакансии: Директор Центра Клиентских Услуг
- Опыт руководства крупными структурными подразделениями.
- Отличные управленческие и коммуникативные навыки.
- Системное и логическое мышление.
- Умение анализировать информацию и составлять отчеты.
- Административные навыки (пунктуальность, точность в цифрах, документах, сроках). Аккуратность и четкость в работе.
- Умение выстраивать операционные процессы и структурировать информацию.
- Самостоятельность, автономность в работе и готовность нести ответственность за результат Управления.
- Ориентация на результат.
- Высокая степень стрессоустойчивости.
- Инициативность и амбициозность.
- Клиентоориентированность.
- Креативность и нестандартное мышление.
- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Директор Центра Клиентских Услуг
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные).
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI. Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
- Выплаты 2 раза в месяц.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Амбициозные и масштабные проекты. Интересные задачи.
- Адекватное руководство, заинтересованное в профессиональных кадрах.
Просьба в сопроводительном письме указать ожидаемый уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Директор Центра Клиентских Услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15472061 на должность Системный администратор от компании УК Атлант в городе (населенном пункте) Москва