от компании (организации): АО Газпромбанк Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1551238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1551238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1551238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела казначейства
АО «Газпромбанк Лизинг» – одна из ведущих лизинговых Компаний России и Европы, предоставляющая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу).
Наша Компания – уполномоченный партнер АО «Газпромбанка» по реализации лизинговых проектов в филиальной сети на всей территории России (24 филиала, свыше 350 точек продаж).
На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции на рынке лизинга и уверенно входим в ТОП-10 крупнейших лизинговых Компаний России.
В связи с активным развитием бизнеса в розничном сегменте (Автолизинг), мы объявляем конкурс на вакансию Главного специалиста отдела казначейства.
Что мы ждем от Вас:
- Получение выписок, загрузка в учетные системы, разнесение платежей по статьям управленческого учета.
- Контроль платежной дисциплины, ведение реестра дебиторской задолженности, участие в сверке взаиморасчетов с клиентами и контрагентами.
- Формирование реестра платежей, проверка заявок на расходование денежных средств, контроль платежного календаря.
- Контроль остатков на р/с организации, размещение денежных средств на депозитах и МНО, участие в управлении ликвидностью.
- Работа с кредитным портфелем компании (подготовка пакета документов по договорам финансирования и обеспечения обязательств, получение и распределение кредитных траншей, контроль своевременного погашения кредитных обязательств).
- Взаимодействие с банками, аудиторами, налоговой службой и внутренними подразделениями компании в рамках компетенции.
- Участие в проектах автоматизации в качестве непосредственного постановщика задач.
Нам важно:
- Высшее образование (экономика / финансы / бухгалтерский учет), как преимущество – дополнительное повышение квалификации.
- Опыт работы в фин. отделе/департаменте и/или в казначействе - от 1 года, желательно в лизинговой компании или банке.
- Опыт управления ликвидностью.
- Знание 1С Предприятие 8 (УПП, Бухгалтерия) и MS Excel на уровне уверенного пользователя, опыт работы с системами ДБО.
- Опыт самостоятельного составления и анализа управленческой отчетности по вверенному блоку.
- Понимание основных принципов и методов бухгалтерского / МСФО / управленческого учетов, принципов формирования отчетности.
- Умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
Мы предлагаем:
- Высокий уровень ежемесячного дохода.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Ежеквартальное (система целей и ключевых показателей) и годовое премирование.
- Современный офис в 3 минутах от метро.
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, страховка при выезде за рубеж, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков, доплата до среднего заработка 15 дней больничного в году.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1551236 на должность Специалист казначейства от компании ООО Сальдо Фаворит в городе (населенном пункте) Москва