от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15565092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15565092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15565092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бизнес-аналитик/бизнес-технолог
PRO задачи:
- Формулирование совместно с заказчиком бизнес-цели внедрения задачи
- Согласование BRF с описанием бизнес-требований, в том числе определение влияния изменений на процессы других подразделений и определение списка согласующих лиц
- Разработка и согласование расширенного BRF, BRD, бизнес-архитектуры, бизнес кейсов по задаче
- Определение процессов, изменяемых в рамках задачи
- Определение состава рабочей группы по задаче
- Оценка трудоемкости задачи в части бизнес-анализа
- Проведение встреч рабочей группы по обсуждению изменений в процессах и требованиях
- Выявление рисков (операционных/юридических) и ограничений по задаче совместно с рабочей группой
- Обработка Рисков (проработка совместно с рабочей группой мер по снижению рисков, организация процесса принятия рисков)
- Анализ работы систем Банка As Is и процессов As Is в рамках задачи
- Разработка моделей процессов по задаче в зоне ответственности аналитика
- Самостоятельная выработка наиболее оптимальных вариантов по выстраиванию бизнес-процессов с учетом ограничений по задаче, устранению узких мест, ошибок, ненужных Банку бизнес-функций в зоне функциональной области
- Формирование критериев для возможности выбора решения
- Знание работы ИТ-систем в функциональной области
- Контроль влияния на изменение трудоемкости разработки по задаче при изменении требований
- Контроль соответствия требований расширенного BRF/BRD заявленной цели; Анализ архитектурного решения на предмет покрытия требований Расширенного BRF/BRD
- Описание бизнес-объектов, участвующих в процессах, в рамках задачи
- Соблюдение сроков выполнения задач
- Сопровождение задач в зоне ответственности Главного эксперта на всех этапах внедрения
- Актуализация и использование базы знаний отдела в функциональной зоне ответственности Главного эксперта
- Консультирование других подразделений по вопросам бизнес-процессов в банке
PRO требования:
- Высшее техническое или финансово-экономическое образование
- Аналогичный опыт работы от двух лет
- Знание методологии бухгалтерского учета в банке, юридическо-нормативной Базы в части розничного бизнеса банка
- Знание нотации BPMN 2.0
- Знания в области знания в области брокерских операций для ФЛ и ЮЛ, финансовых и денежных рынков, бизнес процессов казначейства
- Опыт оценки трудоемкости задач
- Опыт самостоятельного планирования, контроля соблюдения сроков и организации работы по задаче
- Опыт разработки/согласования технических заданий и архитектурных решений
- Моделирование бизнес-процессов
- Системное мышление
- Хорошие коммуникационные навыки
- Опыт эффективной организации и проведения встреч с бизнес/ИТ-подразделениями
- Опыт презентации решения по задачам
Являющиеся преимуществом:
- Знание английского языка на уровне чтения технической литературы
- Опыт работы в роли бизнес аналитика или технолога, на проектах внедрения систем ARQA, BackQort, Diasoft Beans
PRO условия:
- Работа в крупном российском банке из ТОП-50
- Официальное трудоустройство
- ДМС (с 1-го месяца работы)
- Достойный и стабильный доход (оклад + бонус)
- График работы 5/2
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере
- Амбициозные задачи и проекты, возможность повлиять на результат технологического развития компании
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; электронная библиотека; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития удаленным доступом 24/7; собственная IT-академия
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, внутрибанковская корпоративная валюта, мотивационные конкурсы, корпоративные спортивные соревнования
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр, сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции
- Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бизнес-аналитик/бизнес-технолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15565090 на должность Оператор от компании ИП Касминская Юлия Леонидовна в городе (населенном пункте) Москва