от компании (организации): Dostavista Global в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 15904997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15904997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15904997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Dostavista основана в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Курьеры работают через приложения для iOS и Android, доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Достависта — крупнейшая в Европе служба доставки «день в день». Работаем в 10 странах (Россия, Южная Корея, Индия, Турция, Бразилия, Мексика, Индонезия, Вьетнам, Филиппины, Малайзия) под собственными локальными брендами.
Ты — идеальный кандидат, если у тебя есть:
- Опыт работы на позиции супервайзера/старшего диспетчера call-центра/контактного центра/отдела обслуживания клиентов в интернет-магазине/курьерской службе или смежных областях (~ 100 сотрудников)
- Понимание принципов работы call-центра
- Понимание принципов клиентского обслуживания
- Аналитическое мышление и системный подход
- Умение описывать и выстраивать процессы
- Умение ставить перед собой задачи и добиваться результата
- Опыт написания инструкций или документации
- Опыт разработки скриптов
- Умение работать с большим объемом данных
- Навыки разработки системы мотивации
- Знания гугл инструментов
В твои задачи будет входить:
- Оперативное управление удаленной командой из 100 человек
- Оптимизация и автоматизация процессов
- Описание и внедрение новых процессов
- Написание инструкций
- Разработка скриптов
- Разработка системы мотивации
- Обучение сотрудников
Каких результатов мы от тебя ожидаем:
- Сокращение затрат на смс рассылку на 30% за счет подключения мессенджеров
- Сокращение затрат на телефонию на 15% за счет оптимизации процессов и снижения тарифов
- Сокращение обращений по телефону на 40% за счет перевода их в текст
- Формирование отдела по работе с претензиями
Условия и график работ:
- Офис в центре Москвы / Удаленная работа из дома
- Оборудование для работы: ноутбук, доп. монитор, гарнитура и так далее.
- Горизонтальную структуру без жёсткой субординации и бюрократии.
- Оформление по ТК, белая ЗП.
- Заботу: фрукты и овощи, кофе и чай, ДМС со стоматологией и массажем.
- Образование: собственная библиотека, оплачиваемые курсы и конференции.
- Отдых: PS4, Nintendo Switch, настолки, офисные квизы, вечеринки по праздникам.
Будем рады увидеть небольшое сопроводительное письмо на тему, почему ты хочешь у нас работать.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15904993 на должность Менеджер по закупкам от компании NEOSAN GROUP в городе (населенном пункте) Москва