от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16094618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16094618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16094618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner направление "Расчеты и платежи" (юридические лица)
Крупный федеральный Банк ТОП-10
Обязанности работника на вакансии: Product Owner направление "Расчеты и платежи" (юридические лица)
- Осуществление управления кросс-функциональной agile-командой по развитию цифровой среды для реализации расчетных продуктов для корпоративных клиентов сегмента СМБ (продукты около РКО клиентов);
- Курирование работы команды по созданию единой экосистемы цифрового взаимодействия между всеми субъектами при проведении расчетных операций и связанных с этим предоставлением услуг корпоративным клиентам;
- Осуществление приоритизации проектной активности команды, поддержка бэклога по развитию каналов продаж, определение и контроль хронологии релизов;
- Определение и мониторинг выполнение КПЭ команды, предоставление отчётности по данным КПЭ;
- Осуществление коучинговых сессий с разработчиками и дизайнерами с предоставлением рекомендаций и постановки задач в реализации российских и международных стандартов цифровых продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Product Owner направление "Расчеты и платежи" (юридические лица)
- Высшее, экономическое или техническое;
- Опыт работы в роли линейного руководителя или менеджера проекта, опыт работы в роли Владельца продукта;
- Успешный опыт управления и реинжинирга бизнес-процессами (разработка бэк/фронт-офисных систем);
- Опыт создания транзакционных продуктов/сервисов для юридических лиц (как преимущество);
- Опыт проектирования use-case;
- Опыт написания бизнес-требований и технической документации (как преимущество);
- Знание требований регулятора и best-practice банковского рынка;
- Желательно 2 успешных проектов в роли Владельца продукта от идеи до промышленной эксплуатации;
- Опытный пользователь PowerPoint, Visio, Aris, знание нотаций BPMN, IDEF, EPC;
- Хорошая техническая эрудиция, понимание производственного процесса.
Условия труда для работника на вакансии: Product Owner направление "Расчеты и платежи" (юридические лица)
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Product Owner направление "Расчеты и платежи" (юридические лица)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16094578 на должность Руководитель направления по документообороту от компании WiseAdvice в городе (населенном пункте) Москва