от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Финансовый мониторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16905813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16905813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16905813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер
Ситимобил — IT-компания с духом стартапа. Мы не просто сервис заказа такси, мы строим Urban Mobility. Наша команда разрабатывает, поддерживает и улучшает платформу, меняющую привычное представление о такси.
Ситимобил — крупная It-компания, которая движется в сторону Urban mobility. Мы не просто создаем сервис заказа такси, мы разрабатываем, поддерживаем и улучшаем современную платформу, решающую проблему передвижения по городу.
Мы используем передовые технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше и эффективнее.
Ситимобил — компания про людей и для людей. 24 города РФ уже знают об этом!
В нашей команде 1000 единомышленников и мы продолжаем расти. Каждый человек в Ситимобил — партнер для бизнеса. Каждая новая идея — возможность изменить мир. Мы проверяем гипотезы и не боимся ошибаться. Мы уверены в себе. Мы уверены в тебе!
Стань частью команды Ситимобил!
Мы ищем в команду финансового контролера — человека, который поможет нам управлять бюджетами, вести учет и контролировать задолженности.
Чем тебе предстоит заниматься:
Планирование и бюджетирование:
-
Сбор бюджетов ЦФО по периодам, анализ и подготовка материалов к защите бюджетов ЦФО на бюджетной комиссии;
-
Анализ и контроль исполнения бюджета;
-
Планирование себестоимости, факторный анализ отклонения себестоимости;
-
Участие в прогнозировании финансовых результатов проектов.
Управленческий учет:
-
Участие в подготовке регулярной отчетности по результатам операционной деятельности (P&L, CF, BS);
-
Фиксация и объяснение разниц управленческой и бухгалтерской отчетности.
Управление задолженностью:
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Контроль задолженности перед поставщиками;
-
Быть частью большого и интересного процесса;
-
Достигать амбициозных целей, профессионально расти и развивать свою зону ответственности.
Мы ждем от тебя: -
Высшее экономическое/финансовое образование;
-
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
-
Знание бухгалтерского учета и принципов организации финансовой отчётности РСБУ и МСФО;
-
Знание процесса и принципов планирования бюджета;
-
Опыт составления P&L, баланса, «cash flow»;
-
Уверенное владение 1С и Excel (макросы не требуются);
-
Системное мышление;
-
Способность работать автономно и умение расставлять приоритеты;
-
Нацеленность на результат;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Инициативность в работе;
-
Ответственность за порученный участок работы и порученные задания;
-
Дисциплинированность;
-
Умение работать в команде;
-
Английский язык (Intermediate+);
-
Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
-
Желание вносить вклад в развитие компании;
-
Преимуществом будет: опыт работы в Big 4, АССА сдано или в процессе.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Вы всегда можете сказать, во сколько вы себя оцениваете, и мы попробуем договориться;
-
Классный офис рядом с метро «Динамо», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по вечерам из барного крана;
-
Бесплатную парковку для сотрудников;
-
Любые мелочи, которые могут понадобиться тебе для работы: техника, лицензии на программы и т.п;
-
Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня;
-
Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
-
Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
-
Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах.
-
Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16905807 на должность Менеджер по работе с клиентами (удаленно) от компании ВЕРДЖИН ИВЕНТ в городе (населенном пункте) Москва