от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17126933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17126933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17126933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственной функции
Мы - компания Иннотех, специализируемся на оказании полного комплекса услуг по разработке программного обеспечения для цифровизации банковского бизнеса и увеличения его операционной эффективности c использованием передовых технологий.
Сейчас у нас открыта позиция Руководитель административно-хозяйственной функции
Задачи:
- Организация, координация и контроль деятельности Секретариата; постановка задач, контроль выполнения, разработка регламентов, должностных инструкций и положений отдела;
- Управление административным персоналом (АХО, секретариат, и др.), участие в подборе административного персонала;
- Обеспечение жизнедеятельности офисов, включая работу ресепшенов, курьерской службы, клининга;
- Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка и сопровождение делопроизводства, в т.ч. архива);
- Контроль полного цикла документооборота: прием, регистрация и первичная обработка входящих и исходящих документов; взаимодействие с курьерскими компаниями (отправка, сортировка корреспонденции и т.д.);
- Ведение и контроль делопроизводства компании
- Организация и оформление архивного хранения документов
- Разработка и соблюдение стандартов административной поддержки компании
- Разработка внутренне-нормативной документации по подразделению;
- Организация командировочного процесса в компании, travel-поддержка и контроль соблюдения travel policy;
- Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- Сопровождение работы корпоративного автотранспорта.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственной функции
- Высшее образование
- Профильный опыт работы от 5 лет;
- Опыт организации с нуля деятельности секретариата, документооборота, организации travel-поддержки;
- Способность принимать решения в быстроменяющейся окружающей среде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая работоспособность и коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Инициативность, настойчивость в достижении поставленных целей;
- Опыт работы в ИТ-отрасли будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- работа в команде профессионалов направления Финтех;
- конкурентная, полностью официальная зарплата (обсуждается на собеседовании);
- оформление в соответствие с законодательством;
- пакет льгот и ДМС;
- полное техническое оснащение для комфортной работы;
- корпоративные скидки на различные сервисы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственной функции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17126924 на должность Территориальный управляющий от компании ООО 24ТОРТ.РУ в городе (населенном пункте) Москва