от компании (организации): АО Семейный доктор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17126947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17126947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17126947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель Генерального Директора по организационному развитию и процессному управлению
Одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве в составе 15 поликлиник, специализированного детского медицинского центра, Госпитального центра, клинико-диагностической лаборатории, косметологического и стоматологического центров объявляет конкурс на вакансию заместителя генерального директора по организационному развитию и процессному управлению
Обязанности работника на вакансии: Заместитель Генерального Директора по организационному развитию и процессному управлению
- Организация и развитие системы централизованного процессного управления.
- Разработка комплексной архитектуры бизнес-процессов.
- Оценка уровня управляемости процессов, предложения по изменению. Детальное изучение бизнес- процессов Компании.
- Определение взаимосвязи всех процессов компании, их востребованности, разграничение зон функциональной ответственности (разработка матрицы).
- Ведение проектов по моделированию бизнес-процессов Компании, их регламентации, включая разработку/глубокую проработку регламентирующих документов (совместно с владельцами процессов).
- Руководство департаментом организации бизнес-процессов, службой поддержки пользователей программного обеспечения Компании.
- Реорганизация и поддержание в актуальном состоянии базы регламентирующих документов Компании.
- Создание базы знаний Компании.
- Организация контроля исполнения регламентирующих документов в Компании.
- Анализ и составление бизнес-требований/ технических заданий по проектам и доработкам, затрагивающим процессы компании.
- Анализ организационно-функциональной модели (центры ответственности, оргструктура компании) с целью формирования предложений по улучшению управляемости в Компании.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель Генерального Директора по организационному развитию и процессному управлению
- Опыт работы на аналогичной позиции, а также на любой позиции уровня топ-менеджмента от 5 лет. Опыт работы в сфере организационного развития и процессного управления приветствуется.
- Высшее образование (преимущественно: математическое, техническое, экономическое)
- Опыт работы с высоконагруженными приложениями для отслеживания задач (планировщики)
- Склонность к систематизации, желанию все привести в порядок и разложить по полочкам.
- Аналитический склад ума, системное мышление.
- Уверенное использование программ для планирования и выполнения собственной работы.
- Умение отображать, внедрять и организовать контроль выполнения бизнес-процессов.
- Грамотное описание регламентирующих документов
- Склонность к постоянной информированности как в мире, так и по задачам сотрудников.
- Навык организационной работы и взаимодействия с большим числом сотрудников.
- Требовательность, порядочность, добросовестность, исполнительность, высокая самоорганизация, дисциплинированность, управленческая компетенция, инициативность.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель Генерального Директора по организационному развитию и процессному управлению
- Справедливую, конкурентную заработную плату - обсуждается индивидуально.
- Медицинское обслуживание для Вас и членов Вашей семьи.
- Интересную работу с возможностью развиваться в лидирующей частной медицинской компании.
- Современный офис в центре Москвы (м. Баррикадная).
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Прямое подчинение акционерам компании.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель Генерального Директора по организационному развитию и процессному управлению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17126945 на должность Ведущий системный аналитик / Системный аналитик от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва