от компании (организации): ZEMS.PRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17475309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17475309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17475309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Мы — компания Алексея Земскова. Мы делаем самые лучшие проекты для ремонта квартир и являемся лидером рынка на территории России. Наши проекты настолько популярны, что очередь на них составляет более полугода.
Мы активно расширяемся, поэтому нам требуется помощник директора/бизнес-аналитик.
Для нас помощник – это не ассистент и не секретарь, а человек, который думает вместе с руководителем и перестраивает бизнес процесс вокруг него, а также помогает развивать ключевые направления компании и предлагает новые идеи. За эту работу мы платим от 100 до 150 тысяч в месяц на руки.
Ключевые обязанности:
• анализ рынка конкурентов, сбор и обработка информации
• разработка и внедрение статистики отдела (еженедельной и ежемесячной), анализ полученных данных
• формирование маркетинговой политики
• анализ сайта для увеличения конверсии, разработка комплекса мер для его улучшения
• курирование работ по сайту (взаимодействие с дизайнерами, наполнение сайта)
• разработка новых направлений и продуктов компании, их развитие
• выявление потребностей заказчиков
• систематизация информации в базе знаний компании
• анализ текущей структуры отдела и его эффективности, разработка мер для повышения эффективности отдела
• контроль и сопровождение процессов, постановка задач
• работа с документами
• поиск топовых подрядчиков, исполнителей и контактов нужных людей
• описание бизнес-процессов, ведение проектов, составление чек-листов
Важно! Мы ищем специалиста для долгосрочного сотрудничества, если ты ищешь работу на пару месяцев, смело переходи к следующему объявлению — нам нужен тот, кто ищет работу минимум на 3-5 лет.
Требования к кандидату:
• высшее образование
• грамотная речь
• опыт работы на аналогичной должности или близкой по роду деятельности
• опыт работы в PR, IT, SMM, SERM либо в области бизнес-аналитики и исследования рынка и соц. сетей будут серьезным плюсом
• умение работать с Trello и другими канбан досками
• высокие коммуникативные навыки
• организованность, пунктуальность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат
• умение вести деловую переписку
• гибкий ум, способный разбираться в новых/сложных/интересных темах, процессах, проектах в сжатые сроки
• высокие способности к поиску, анализу и систематизации информации
• продвинутые знания ПК
• мобильность
• готовность обучаться
• настрой на долгосрочное сотрудничество
Что хорошего в этой работе?
• уютный офис в г. Москва
• много интересной и разнообразной работы
• один непосредственный руководитель, никакой кучи начальников
• стабильно высокая зарплата от 100 до 150 тысяч в месяц
• качественная техника и оборудование
Откликаясь на вакансию, обязательно напиши в сопроводительном письме о своих ключевых преимуществах и предрасположенности к данной работе. Если ты внимательно читаешь, то начнёшь это письмо с фразы “Хочу работать в компании №1”. Если ты читаешь невнимательно, мы не сработаемся. Также обязательно приложи ссылки на свои социальные аккаунты.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17475306 на должность Разработчик/аналитик Visual Basic от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва