от компании (организации): ООО МЕРК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Knowledge management"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17583660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17583660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17583660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки E-Commerce
Коротко о нас:
Финтех сервис по предоставлению платежных методов для клиентов b2b: p2p сервисы, эквайринг, крипта, мобильная коммерция.
Что нужно будет делать:
-
оказывать техническую, информационную и моральную поддержку клиентам в чате, почте и Telegram;
-
помогать новым клиентам при онбординге;
-
расширять базу знаний для всестороннего объяснения продукта;
-
составлять feature request / bug report;
-
работа в Jira и slack по внутренним задачам взаимодействия с другими отделами компании
-
развивать отношения с клиентами, оказывая персонализированный сервис;
-
вместе с нами расти и становиться круче
К чему нужно быть готовым:
-
поток самых разных клиентов со всего мира
-
продукты компании постоянно меняются, их список расширяется - поэтому нужно постоянно следить за обновлениями сервиса, понимать их и уметь становиться проводником для клиентов;
-
уметь работать с информацией, быстро её искать и использовать.
-
уметь правильно организовать свой рабочий день, успевать по всем задачам и постоянно быть на связи
Требования:
-
опыт работы в клиентской поддержке от 1 года, желательно с релевантным опытом именно в FinTech
-
высокая скорость обучения
-
хорошие технические навыки, понимать что такое API, token и пр.
-
стремление к самообучению и саморазвитию обязательно;
-
ответственность и усидчивость
-
желание сделать жизнь клиентов и мир лучше, несмотря ни на что;
-
уверенный английский (уровень B1 и выше);
Огромным плюсом будут:
-
опыт работы в банке/платежной системе/финансовом сервисе;
-
опыт удаленной работы в большом коллективе
-
понимание азов и интерес к криптовалютным технологиям
Условия:
-
Отпуск, больничный оплачиваются в полном размере.
-
Прозрачная система оплаты труда.
-
Удаленная работа с возможностью приезда в офис в Москве (БП Румянцево).
-
Возможность практики иностранного языка.
-
Коллектив специалистов у которых можно многому научиться.
-
Возможность приносить пользу продукту и развивать свои идеи.
Дополнительные инструкции:
В сопроводительном письме ждём от вас краткий рассказ о себе, своих навыках и что конкретно привело вас на страницу с описанием нашей вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки E-Commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17583656 на должность Консультант по обучению за рубежом от компании Альтера Эдьюкейшн в городе (населенном пункте) Москва