от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Knowledge management"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21888434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21888434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21888434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-center (входящей линии поддержки)
Домиленд — это сервис, который делает управление домом комфортным как для управляющих организаций и девелоперов, так и для жителей.
Домиленд — дом в одном приложении.
Мы меняем привычный мир в лучшую сторону, повышая уровень ежедневного комфорта. Сейчас у нас 6 основных продуктов для B2B и B2C.
Быть трендсеттерами в PropTech не просто, но оно того стоит.
При этом мы сохраняем дух стартапа, и вот что из этого выходит:
?? 2020 г. - Домиленд получил премию "Лучший разработчик мобильных приложений в Property Tech" по версии самой престижной премии российского интернета.
?? 2021 г. - Домиленд стал лидером рейтинга мобильных приложений PropTech в России.
“Наш сервис создан для того, чтобы сделать управление домом прозрачным и удобным для всех участников жилищной экосистемы — покупателей недвижимости, собственников и арендаторов. Мы первые и единственные на сегодняшний день реализовали в одном приложении — супераппе — весь путь клиента: поиск, покупку, ожидание строительства и эксплуатацию. Для застройщиков суперапп от Домиленд — это инструмент для эффективной коммуникации с клиентом, а также дополнительный канал повторных продаж. Для управляющих организаций — это удобный способ увеличения собираемости платежей, быстрой коммуникации с жителями, продажи коммерческих услуг и повышения лояльности жителей.” Дарья Воронова, основатель и СЕО Домиленд
Наша цель: сделать жизнь людей комфортней.
Ниже подробнее о том, что именно нужно будет делать, за что отвечать, к чему нужно быть готовым и что мы предлагаем взамен:
Нам очень нужен человек, который возьмет на себя заботу и прямую коммуникацию (входящие обращения) с пользователями/конечными клиентами и партнерами и, самое главное, сделает наше общение максимально комфортным, дружелюбным и продуктивным.
Нам нужен именно Руководитель - тот, кто знает, что такое клиентский сервис по сути, а не просто по функции. А еще всем сердцем любит свою работу и людей!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать качество оказанных услуг в голосовых и неголосовых каналах;
- Работа с командой: разработка и внедрение скриптов, адаптация и обучение сотрудников, контроль ключевых метрик и KPI и тд;
- Внедрять новое и улучшать текущие процессы автоматизации, насколько это возможно (чат бот, шаблоны и тд);
- Введение P&L команды;
- Работать над качеством улучшения коммуникаций, корректировать и прорабатывать tone of voice;
- Работа с возражениями и решение спорных ситуация, взаимодействие с заказчиками;
- Прогнозировать нагрузку отдела и вести отчетность о проделанной работы;
- Совершенствовать текущие SLA, CSI, AHT.
Нам важно:
- Наличие успешного опыта управления колл-центром от 20 человек и опыт управления распределенной командой;
- Умение анализировать ситуации и принимать решения;
- Отличное понимание, как влиять на метрики поддержки;
- Знание и понимание того, как прогнозировать нагрузку отдела;
- Успешный опыт выстраивания процессов в HelpDesk и Task-системах;
- Опыт построения команды для достижения долгосрочных целей, создание атмосферы командной работы в коллективе.
Что предлагаем:
- Как уже сказано выше - мы правда хотим сделать жизнь людей комфортней;
- Достойный уровень дохода;
- Прозрачность и честность коммуникаций - вы всегда будете понимать все важные аспекты жизни компании и изменения;
- Мы в команде очень разные, но с общими целями и отношением к делу.
И еще немного базовых моментов:
- Работа в лидере рынка PropTech и дальше - больше;
- Отличный офис в Москве, гибрид графика удаленка-офис и есть все, что необходимо для продуктивной работы;
- Комфортный график работы - мы оцениваем результат в первую очередь;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС и/или другие плюшки;
- Возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-center (входящей линии поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21888429 на должность Директор по клиентскому сервису от компании Refin.online в городе (населенном пункте) Москва