от компании (организации): GOOD LIFE CONSULTING в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 17609972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17609972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17609972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Консалтинговая группа Good Life оказывает информационную и юридическую поддержку бизнесу. Good Life решает широкий спектр задач: от разработки систем управления и контроля до организации благоприятных событий, условий и обстоятельств во внешней среде. Мы действуем с 2013 года. На нашем счету более 300 успешных проектов.
Мы собираем лучшую команду и нам нужен ты!
Приглашаем рассмотреть вакансию руководитель отдела документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Организация работы отдела документооборота с нуля;
- Организация информационного обмена и устойчивого потока документов с центральным офисом, филиалами и с внешними корреспондентами;
- Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства;
- Разработка делопроизводственных норм компании (бланков, шаблонов, форм), контроль соблюдения норм работниками;
- Выстраивание работы команды;
- Контроль операций, проводимых сотрудниками в ЭДО;
- Осуществление оптимизации и автоматизации процессов подразделения;
- Организация процесса приема, обработки, регистрации, учета входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация оперативного хранения документов, контроль их выдачи в оперативное пользование и возврата;
- Контроль за архивированием документов;
- Организация контроля исполнения поручений, в т.ч. протокольных;
- Разработка номенклатуры дел;
- Формирование отчетности по подразделению, участие в бюджетировании;
- Участие в проектах по повышению эффективности деятельности подразделения, использования трудовых ресурсов, организационному развитию, повышению квалификации подчиненного персонала.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет в отделах документооборота и делопроизводства на руководящих должностях;
- Опыт работы с электронной системой документооборота, понимание принципов построения ЭДО;
- Отличное знание законодательных, нормативных правовых актов и документов, а также государственных стандартов в области документационного обеспечения;
- Клиентоориентированность, нацеленность на результат, умение делегировать, навыки тайм-менеджмента, умение выстраивать коммуникации, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Оформление по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата 100 000 до вычета налогов;
- Карьерный рост;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное двухразовое питание;
- Место работы м. Молодежная, собеседования проходят по адресу: Московская область, д. Захарково, 78
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17609970 на должность Начальник справочно-информационного отдела от компании ГБУЗ Детская городская поликлиника №133 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва