от компании (организации): ООО Стил Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17610160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17610160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17610160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы персонала/HR Generalist
Компания Стил Технолоджи - лидер в производстве водосточных систем и аксессуаров для кровли и фасада из тонколистового металла, в связи с расширением штата, объявляет об открытии вакансии Руководитель службы персонала.
Обязанности:
- Поиск, подбор, адаптация и аттестация персонала (от производственных рабочих до руководителей среднего и высшего звена);
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- Организация и ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, графики отпусков, табели учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени,оформление личных дел, должностных инструкций и трудовых книжек);
- Участие в начислении заработной платы сотрудникам;
- Формирование бюджета в целом по подразделению;
- Сдача отчетности в ПФР, Центр занятости, Военкомат;
- Руководство секретариатом (контроль работы помощника руководителя и секретаря);
- Участие в организации итоговых собраний коллектива и корпоративных мероприятий компании.
Необходимые навыки:
- Высшее образование (желательно – экономическое, юридическое или психологическое);
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Отличное знание трудового законодательства;
- Высокий уровень организации, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Уверенный пользователь ПК: 1C, MS Office, Outlook.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов;
- Достойный уровень дохода - обсуждается с успешным кандидатом;
- Дополнительно оплачиваются надбавки за стаж работы в компании и высокий уровень квалификации;
- Пятидневная рабочая неделя, возможность выбрать режим работы (8.00 – 17.00 / 9.00 - 18.00/ 10.00-19.00);
- Расположение компании: Истринский район, п. Снегири (в 5-ти минутах ходьбы от станции ж/д).
Уважаемые соискатели!
Благодарим Вас за отклик и обращаем Ваше внимание, что мы обязательно пригласим на собеседование кандидатов, чей профессиональный опыт наиболее полно соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к данной вакантной должности. Мы рассматриваем резюме в течение 5-ти рабочих дней. Если по истечение указанного времени Вы не получили от нас приглашения на собеседование, значит, в настоящий момент у нас нет подходящих для Вас вакансий.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы персонала/HR Generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17610156 на должность Администратор медицинского центра от компании ООО Гармония в городе (населенном пункте) Лобня