от компании (организации): NewSansa в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17610789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17610789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17610789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (зарубежное направление)
Основная задача организация и обеспечение бесперебойной работы call-центра. Обеспечение новых показателей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра (зарубежное направление)
- Запуск call-центра на зарубежное направление ( по аналогии с русскоязычным call-центром проекта);
- Выбор и интеграция ПО для эффективной работы call-центра (совместно с отделом IT);
- Подбор команды операторов (знание английского и немецкого языка);
- Выстраивание цикла работы call-центра и используемых процедур (скрипты, работа с возражениями);
- Внедрение системы контроля качества работы операторов;
- Оперативное управление операторами: распределение объемов задач, прослушивание разговоров и корректировка ошибок;
- Обучение и мотивация сотрудников: инструктажи, планерки;
- Подготовка отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра (зарубежное направление)
- Опыт работы в call-центре от 3 лет;
- Знание английского и немецкого языков на высоком уровне;
- Опыт на руководящей должности от 1 года;
- Навыки в экономической и технической сферах: работа в разных CRM-системах, навыки в автоматизации (голосовые рассылки, смс);
- Опыт работы с роботами обзвона;
- Знание основ маркетинга и продаж;
- Умение вести за собой команду, достигая поставленных задач;
- Ориентация на результат;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра (зарубежное направление)
- Удаленное сотрудничество
- З/п обсуждается индивидуально
- Сильная команда, сплоченный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (зарубежное направление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17610786 на должность Медицинская сестра от компании Группа Компаний «Аскона» в городе (населенном пункте) Москва