от компании (организации): ПартКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18004993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18004993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18004993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела Клиентского сервиса и торговых операций
Ищем коллегу, который готов:
- работать с Клиентами разного типа и уровня (покупатели компании, внутренний Клиент в лице коммерческой службы компании);
- внедрять принципы работы с Клиентом через показатели эффективности (скорость обработки входящих сообщений, качество, рентабельность работы с Клиентом);
- разрабатывать совместно с коммерческой службой программы работы с Клиентами разного уровня и формата (сегментирование, система лояльности, разделение подхода при работе с СТО и розницей и т.д.);
- внедрять новые подходы к работе с возвратами от Клиентов. Оценивать привлекательность данного сервиса для Клиента и эффективность сервиса для компании;
- в части торговых операций - контролировать соблюдение коммерческой политики при работе с Клиентами, совершенствовать подход взаимодействия с коммерческой службой;
- управлять блоком доработки и изменений нормативных документов.
- вести бюджет по своему направлению.
- В подчинении 60 человек.
От вас нужны:
- опыт интеграции современных ИТ–решений;
- опыт бизнес–планирования;
- аналитическое и системное мышление;
- лидерские качества;
- внимательность к деталям;
- высокое чувство ответственности.
Мы предлагаем:
- дистанционный формат работы;
- возможность применять свой уникальный опыт;
- широкие перспективы профессионального и карьерного роста;
- автозапчасти со скидкой;
- возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела Клиентского сервиса и торговых операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18004986 на должность Руководитель направления закупочной деятельности от компании АО Центр программ лояльности в городе (населенном пункте) Москва