от компании (организации): ТОО BEKTRANS LTD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 18127589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18127589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18127589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный Директор
Здравствуйте! Меня зовут Олжасбек и я руководитель компании BEKTRANS LTD, в котором мы качественно улучшаем жизнь собственников автомобилей!
Если вы системный человек и готовы развиваться, то, уверены вам будет интересно работать у нас.
Кто мы?
Мы - крупный импортер и один из лидеров рынка по продаже запасных частей для грузовой спецтехники в Казахстане. С 2002 года нам удалось наладить сотрудничество с крупнейшими мировыми брендами KAMAZ, GAZ, ЯМЗ, Toyota и Sinotruck.
Мы растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет помогать внедрять новые технологии в компанию. Предупредим сразу: это работа одновременно сложная и очень интересная. Тем, кто боится неизвестности — не к нам.
Наша компания занимается продажей запасных частей для грузовой спецтехники, сервисом и ремонтом авто, у нас большой состав:
- В Административном Департаменте и Департаменте персонала и коммуникаций 8 человек.
- В финансовом Департаменте 5 человек – это Главный бухгалтер, бухгалтеры материального стола и бухгалтер по реализации.
- В Департаменте снабжения 16 человек.
- В Департаменте сервиса и ремонта авто 7 человек, это Менеджер департамента, Координатор производственной базы, слесарь-мотористы, автоэлектрики и автослесарь.
- В Департаменте продаж 18 человек.
Нам нужен мощнейший управляющий, который сможет сплотить нашу команду и не даст ни одной задаче проскользнуть мимо своего взора.
Ключевая задача этого человека – на минимум сократить человеческий фактор в компании за счет выстроенных процессов. Он (она) должен контролировать все процессы в компании, доводить внедрение до результата, закручивать все шестеренки, чтобы создать такую систему, при которой даже его выход из процесса не станет угрозой для компании.
Каждая позиция должна безукоризненно знать свои обязанности и выполнять работу.
Этот человек должен уметь делегировать любой процесс, но при этом он должен досконально разбираться во всех процессах компании и не стесняться замарать руки в текучке: вычитать регламент, поставить четкие планы – в общем надо много работать.
Должностные обязанности:
— управление организацией;
— разработка и внедрение системы менеджмента;
— разработка и внедрение инструкций, процедур;
— ведение маркетинга компании;
— разработка и организация выполнения бизнес-планов компании;
— организация экономически обоснованной операционной деятельности организации;
— контроль над работой компании, ее отделов и филиалов;
— контроль над всеми расходами организации;
— организация совещаний на предприятии;
— проведение деловых встреч, переговоров с клиентами;
— работа с аудиторскими компаниями для проверки работы подразделений;
— обеспечение высокого качества выполнения работ, оказания услуг или производимых товаров;
— контроль над работой сотрудников;
— утверждение отобранных кандидатов;
— организация мероприятий по мотивированию сотрудников компании;
— внедрение корпоративной культуры на предприятии.
Исполнительный директор отвечает за действия компании перед государственными органами – налоговой, прокуратурой, судом.
Основные требования:
— опыт работы Исполнительным Директором или Директором на аналогичной должности в торговой компании не менее 5-и лет;
— рекомендательные письма с предыдущих мест работы;
— свободное владение казахским и русским языками, английский как минимум Intermediate;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание программы 1С на уровне Профессионала;
— руководство организацией;
— выстраивание бизнес-процессов компании;
— выполнение плана продаж по предприятию;
— координация работы всех производственных отделов организации;
— координация ресурсов компании;
— умение вести переговоры с деловыми партнерами, заказчиками и покупателями, поставщиками и подрядчиками;
— внедрение стандартов работы компании и осуществление контроля за их выполнением.
Навыки и умения, которые необходимы в обязательном порядке:
— опыт внедрения CRM- системы;
— опыт управления компанией удаленно;
— опыт организации контроля выполнения поручений в системах (Bitrix24, Trello);
— опыт построения отдела продаж от скриптов до найма и контроля;
— опыт создания системы найма и адаптации сотрудников;
— опыт написания и внедрения регламентов;
— опыт работы с таргетированной рекламой;
— безупречная скорость печати и навык работы с ПК;
— колоссальный опыт работы с GOOGLE документами;
— умение работать с фрилансерами и подрядчиками;
— очень быстрая скорость мышления и обработки информации;
— готовность много и внимательно вычитывать информацию;
— лидерские качества;
— наличие аналитических способностей;
— устойчивость к стрессам;
— организованность;
— знание основ менеджмента и финансов;
— навыки по планированию и организации операционной деятельности предприятия;
— дисциплинированность;
— знание психологии.
Условия труда для работника на вакансии: Исполнительный Директор
график работы пн-пт 09.00-18.00, сб 09.00-13.00.
Рассматриваются иногородние кандидаты для работы в городе Актау (Казахстан) с обеспечением жилья за счет компании.
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
— тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
— кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки — не про вас? И вы готовы бросить вызов и найти интересную работу?
Тогда напишите, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...» и расскажите, почему, и мы сами свяжемся с вами.
Отклики с резюме, высланные без сопроводительного письма, будут отклонены автоматически.
Желаем удачи!
С уважением, Аким Олжасбек – руководитель BEKTRANS LTD!
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный Директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18127588 на должность Руководитель службы складской логистики от компании ГК «Черноголовка» в городе (населенном пункте) Черноголовка