от компании (организации): ООО Холдинг Монастырев в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 200000 до 200000 руб.
Вакансия № 18202859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18202859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18202859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по управлению “Клиентским сервисом”
Мы захватываем новые регионы, растём и расширяемся. У Вас есть отличная возможность принять участие в реализации непростых и интересных проектов. Внутри компании есть департамент маркетинга - вы станете неотъемлемой частью дружной команды профессионалов своего дела. Для Вашей работы и профессионального роста у нас созданы благоприятные и комфортные условия: отсутствует жесткая иерархия, налажены дружеские отношения внутри отдела и за его пределами. Мы заботимся о профессиональном развитии и материальном стимулировании своих сотрудников.
Мы хотим стать лучшими в области предоставления услуг и продуктов нашим клиентам, повысить максимально уровень сервиса. Поэтому ищем амбициозного опытного директора по клиентскому сервису, который повысит NPS, CSI, CRR, снизит количество претензий, сделает клиентский сервис одним из лучших на рынке и ключевым показателем нашей компании!
Обязанности работника на вакансии: Директор по управлению “Клиентским сервисом”
-
Реорганизация и управление бизнес – процессами отдела сервиса. Анализ, разработка и внедрение предложений по улучшению сервисной модели.
-
Разработка целевых моделей качества работы по каждому сервисному подразделению, контроль внедрения.
-
Построение системы взаимодействия с покупателями, сопровождение покупателя по текущим вопросам во всех каналах коммуникации. Развитие технологий работы с клиентами, каналами связи, обращениями.
-
Систематизация всех процессов, работа с внешними и внутренним продуктами и инструментами, выстраивание процессов и контроль за ними. Описание успешных технологий получения ценных конечных продуктов в компании, поддержание и применение созданных инструкций.
-
Повышение лояльности покупателей.
-
Внедрение инструментов для автоматизации обработки, аналитики обращений.
-
Поддержка операционных процессов в офлайн и онлайн каналах продаж.
-
Обеспечение высокого уровня качества сервиса контакт-центра.
-
Обеспечение высокого уровня качества сервиса внутри компании.
-
Развитие систем сбора и анализа информации, прогнозирование и планирование ресурсов.
-
Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам качества обслуживания клиентов, инициация и управление проектами развития.
-
Обучение и контроль работы отдельных подразделений компании.
Требования к работнику на вакансии: Директор по управлению “Клиентским сервисом”
-
Опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет (предпочтителен опыт руководства сервисными службами: отдел управления качеством, отдел обслуживания клиентов, сервисный центр в телекоме, консалтинге), от 4-х лет в клиентском сервисе. Высокий уровень управленческих навыков.
-
Высокий уровень компетенции в управлении продажами / маркетинге / клиентском сервисе.
-
Стратегическое мышление.
-
Клиентоориентированность, высокий уровень обучаемости и способность к работе в условиях многозадачности.
-
Коммуникативные навыки на профессиональном уровне;
-
Деловая проницательность. Способность понимать и использовать экономические, финансовые и производственные данные для точной диагностики сильных и слабых сторон бизнеса.
-
Активная позиция агента изменений. Постоянный поиск возможностей для достижения поставленных целей.
-
Владение инструментами для автоматизации и аналитики обращений. Опыт работы с CRM, профессиональный пользователь офисных программ.
-
Обязательно расскажите нам о своих успехах с указанием проектов/кампаний и вашей роли в них.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по управлению “Клиентским сервисом”
-
Официальное трудоустройство, 28 дней отпуска.
-
Современные рабочие места, комфортные бытовые условия.
-
Возможно частично или полностью работать из дома.
-
Компенсация профессионального обучения и бесплатное участие во внутренних корпоративных тренингах.
-
Активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях; интересные и амбициозные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по управлению “Клиентским сервисом”
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18202857 на должность Электромеханик по лифтам от компании ООО Лифт - Сервис в городе (населенном пункте) Москва