от компании (организации): Юридическая компания Amond & Smith Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18348181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18348181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18348181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист по подготовке международной отчетности (по стандартам МСФО/IFRS) для иностранных компаний
Cпециалист по подготовке международной отчетности (по стандартам МСФО/IFRS) для иностранных компаний (Кипр, UK, Гонконг и др.)
Должностные обязанности по данной вакансии предполагают ежедневную работу с финансовыми документами, составление расчетов, ведение деловой переписки и периодическое устное общение на английском языке.
Задачи (данный перечень не является исчерпывающим):
• Обслуживание клиентов компании в области подготовки налоговой/бухгалтерской отчетности принадлежащих им зарубежных компаний, зарегистрированных преимущественно на Кипре, в Великобритании и Гонконге;
• Помощь клиентам в области налоговой оптимизации, подготовка и (или) проверка расчётов налоговых обязательств, заполнение налоговых деклараций по зарубежным компаниям;
• Участие в процедуре формирования цен на услуги для клиентов, выработка подходов к ценообразованию, политике скидок;
• Помощь в подготовке справочных материалов, касающихся различных аспектов подготовки отчётности и налоговых вопросов в различных юрисдикциях,
• Взаимодействие с юристами компании по вопросам предоставления консультаций клиентам по вопросам налогообложения зарубежных компаний;
• Помощь в подготовке и написании различных статей для сайта компании;
• Участие в подготовке по написанию инструкций и регламентов отдела;
На данной позиции мы хотели бы видеть специалиста с законченным высшим (финансово-экономическим) образованием, а также:
• С опытом работы с финансовой отчётностью по стандартам МСФО и знанием международных стандартов финансовой отчётности (подтверждающий диплом DipIFR, а также информация о сданных экзаменах ACCA приветствуется),
• С обязательным владением английским языком в рамках функциональных обязанностей (как устно, так и письменно – преимущественно),
• Желательно - со знанием особенностей налогообложения в зарубежных юрисдикциях (Кипр, UK).
Для нас очень важно видеть в новом коллеге такие качества, как:
• Коммуникабельность, доброжелательность, воспитанность, желание и умение профессионально работать в клиентоориентированной компании;
• Внимательность к деталям, навыки работы с большим объёмом информации, стремление к профессиональному развитию;
• Высокая степень личной ответственности за качество как своей собственной работы, так и за работу всего отдела компании;
• Высокие навыки работы в режиме многозадачности, с большим количеством информации и выполнение задач в сжатые сроки.
Что мы предлагаем:
• Уровень дохода (включающего оклад и премию) обсуждается и устанавливается индивидуально, и это в достаточной степени зависит от того, насколько кандидат соответствует всей совокупности требований, предъявляемых к данной позиции;
• Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
• График работы: обсуждается индивидуально (возможна как полная, так и частичная занятость);
• Динамичный и дружный коллектив, демократичная обстановка, развитая по западным стандартам корпоративная культура в компании.
Для более полного представления о том, кто мы есть, предлагаем вам посетить наш сайт, в том числе ознакомиться с нашими публикациями, фото и видео материалами.
О вакансии в свободной форме от Руководителя отдела:
Здравствуйте!
По нашему мнению, идеальный кандидат на данную позицию должен обязательно иметь серьезный опыт работы по подготовке финансовой отчетности, а также по прохождению аудита, в первую очередь - компаний на Кипре, а также в Великобритании и Гонконге, знать особенности налогообложения в этих, а также в других юрисдикциях, уметь профессионально и убедительно общаться с коллегами и контрагентами (зарубежными аудиторскими и бухгалтерскими компаниями). Мы считаем, что нам нужен специалист, который, прежде всего, умеет и любит работать самостоятельно, квалифицированно и с высоким личным темпом. Необходимо быть готовым работать в условиях многозадачности, системно, с жестким соблюдением тайминга по клиентским заказам и всех соответствующих дедлайнов.
Работа предполагает активное взаимодействие с иностранными контрагентами, поэтому у специалиста отдела будет хорошая возможность ежедневной практики иностранного языка в сфере использования письменного делового английского с элементами финансовой лексики.
Если данное описание Вас заинтересовало, и Вы считаете, что соответствуете большинству их сформулированных с нашей стороны требований - тогда мы ждём Ваше резюме и до встречи в нашем офисе!
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист по подготовке международной отчетности (по стандартам МСФО/IFRS) для иностранных компаний
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18348177 на должность Руководитель направления (User Experience) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва